часть 10

363 16 6
                                    

«—Майки, папа узнал о нас?

Майки❤️:— милая, прошу... когда ты приедешь, тогда это и обсудим.

—так он узнал?

Майки❤️:— да, узнал. И теперь он очень зол на меня, он прям в ярости. Думаю, и на тебя тоже зол.

—да, когда звонил мне, он будто был чем-то обеспокоен. Он даже голос на меня повысил. А как он узнал вообще?

Майки❤️:— я ему показывал какое-то видео в своём телефоне. Оставил его у Ён Су, а сам ушёл в туалет. Видео прервалось неожиданно и наверное, он думал, что есть продолжение. Он пролистал и увидел наше с тобой фото из ресторана. Прости меня.

— почему ты извиняешься? Это не твоя вина!

Майки❤️:— понимаю, но всё равно, какое-то чувство вины есть... ты кстати когда приедешь?

— хотела через три дня приехать, но я уже собралась и выезжаю. Ты ведь у себя?

Майки❤️:— уже? Ну, да. Я у себя.

— хорошо. Я когда приеду-напишу, а то неудобно сейчас.

Майки❤️:— хорошо, солнце. Удачной поездки! Я встречу тебя когда приедешь❤️‍🩹.

— пока!💋»

После этой переписки, Хан направилась в родной город. Всю поездку она думала лишь о словах её отца и Майки. Она явно была очень обеспокоена этим, но пыталась успокоиться.

Через несколько часов, она доехала. Взяв телефон в руки, Ыль позвонила Майки и попросила забрать её. Он приехал через 10 минут:

М:— Хан! Привет. —сказал парень, обнимая свою возлюбленную.— ты как?
Х:— Хаха, приветик. —хихикая сказала Ыль.— нормально вроде. Только волнуюсь на счёт разговора с папой. — после этих слов, Манджиро погладил девушку по голове.
М:— Прошу, ты только сильно не волнуйся. Я всё равно буду рядом, что бы не случилось. —с тёплой улыбкой сказал он.

~друг отца~Место, где живут истории. Откройте их для себя