после пар, Ха Ныль выходила с университета со Томико, но вдруг, ей позвонил отец. Это было неожиданно, ведь в это время, он обычно на работе. Значит, что-то случилось.
Х:— погоди, Томи. Мне папа звонит. —сказала Ыль, взяв телефон в руки.
То:— мхм. Я подожду. —сказав это, девушка остановилась и затихла.Хан взяла трубку, думая, что же могло случиться.
Х:— алло, пап? —с ноткой волнения сказала Ыль.
Ё:— привет, доча. Как дела? —спросил папа. Его голос звучал напряжённо, даже немного агрессивно, хотя он всё равно пытался вести себя так, будто ничего не было и его ничего не беспокоит.
Х:— хорошо, а у тебя? —девушка заметила некое напряжение в голосе отца.— что-то не так? Что-нибудь случилось?
Ё:— нет, доча. Всё нормально. —всё таким же голосом сказал папа. То, что он сказал, было ложью. Его явно что-то беспокоило.— ты когда сможешь приехать? Поговорить надо.
Х:— хмм.. наверное, я смогу через дня три.— теперь, и Хан была обеспокоена. Неужели там всё настолько серьёзно?— мы можем и по телефону поговорить.
Ё:— нет. Мне нужно, что бы ты приехала и так поговорила. Тем более, что говорить я буду не только с тобой.— теперь, его голос стал более агрессивным.— буду ждать тебя через три дня. Ладно, пока.После этого, он сразу же выключил звонок.
Хан догадывалась, что её папа узнал об её отношениях с Майки и из-за этого она очень волновалась.
То:— эй, что-то случилось? Ты в лице как-то изменилась. —с обеспокоенным тоном спросила Томико, когда заметила, что Хан начала волноваться.
Х:— да нет, ничего, забей. Давай лучше в кафе пойдём? —после этого, девочки пошли в кафе и хорошо провели время.Примерно в 20:00, Хан пришла домой и сразу же написала Майки.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
~друг отца~
Fanfictionприехав в родной город, к родителя на каникулах в универе, встретила очаровательного парня, который, как оказалось, был лучшим другом отца. Что же произойдёт между ними? Узнает ли это отец? Как он отреагирует?