Манджиро и Ха Ныль поехали к Ён Су. Прошло 20 минут и они уже стояли у входной двери семьи Ыль. Девушка очень волновалась, и даже от части боялась предстоящего разговора, как вдруг, она почувствовала как рука её возлюбленного обхватила её талию и прижала в его телу. Майки посмотрела на нее и улыбнулся, целуя ее в лоб.
После того как они постучались, дверь открылась буквально мгновенно, как будто Ён знал, что они вот-вот придут.
Дверь открылась нараспашку. Там стоял отец Хан. Он был в ярости, это можно было с легкостью понять. Мужчина смотрел на пару несколько секунд перед тем как впустить из в квартиру.
Все втроем пошли на кухню. Манджиро и Хан сели на стулья, а Ён Су стоял, пристально смотря в одну точку. Неловкая тишина нависла в воздухе.
Ё: — Хан. Я разочарован в тебе. Мне больше нечего сказать. — холодно сказал он, обращаясь к своей дочке. Ыль опустила голову со стыда.
Ё: — а ты? Ты ещё хуже. — повернулся Ён уже к своему товарищу, со злостью в глазах — Ха Ныль моя дочь! Ей только 19! 14 лет разница между вами!
Мужчина еще минут 20 так ругался. Он был в ярости от всей ситуации. Хан даже голову поднять не осмелилась. Но любопытство взяло верх и она взглянула на двое мужчин.
Пока ее отец орал и возмущался, ее молодой человек лишь сидел и смотрел на него, не издавая не звука и даже не двигаясь. Как вдруг, он заговорил:М: — и что, что Ыль твоя дочь? И что, что разница 14 лет? Она совершеннолетняя и сама может решать, с кем ей встре-
Манджиро не успел договорить из-за пощечины. Он был в недоумении. Он поднял голову и посмотрел на Ён Су.
Ё: — слова фильтруй.
М: — это ты слова фильтруй. Забыл на кого работаешь? — после этих слов, Майки встал на ноги и приблизился к его другу. На его щеке был след от пощечины.
Этот спор вновь продолжился, на на этот раз, оба мужчин активно участвовали в нем. Хан это надоело. Она встала и подошла к ее отцу и возлюбленному, разнимая их.
Х: — ну что вы как дети малые! Неужели нельзя спокойно поговорить? Надоело уже, правда.
Мужчины переглянулись после слов девушки.
М: — Ыль права. Так ситуацию мы не решим.
Ё: — ладно. Так уж и быть.. — вздохнул Ён Су. Он направился к столу и сел на стул, Ха Ныль и Манджиро также присоединились.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
~друг отца~
Fanfictionприехав в родной город, к родителя на каникулах в универе, встретила очаровательного парня, который, как оказалось, был лучшим другом отца. Что же произойдёт между ними? Узнает ли это отец? Как он отреагирует?