часть 6

332 13 0
                                    

Через несколько секунд, Майки издал тихий стон, откинув голову назад и закрыв глаза от удовольствия.

М:— да прекрати ты... —вновь тихо проговорил он. Хан лишь наслаждалась его реакцией и продолжала делать это.

Ещё две минуты такого наслаждения, и на месте Майки, была уже Ыль. Она лежала на диване, спиной вниз. А над ней навис Майки, который держа её руки, делал то же самое с ней, что и она с ним. Хан вся изгибалась от удовольствия, издавая тихие стоны.

М:— ну что? Нравится, когда тебя дразнят?) —с хитрой ухмылкой спросил Манджиро, когда он отстранился.— я же сказал, что доиграешься.
Х:— да подожди ты..! кажется, мне папа пишет. —сказав это, девушка облокотившись об диван, взяла телефон. И действительно, ей писал папа.

«Папа❤️: привет солнце, ты где? Кён позвонил мне и сказал что тебя нет дома, а дозвонится он не может. Что-то случилось?»

М:— вечно он появляется там, где не надо... —с некой обидой сказал Майки и отвернулся, который всё ещё нависал над Хан.

«привет пап. У меня телефон на беззвучном был, и я не увидела сообщения и звонки. Я сейчас у подруги и переночую у неё. Завтра в 11:00 уже буду дома❤️»— написала девушка и отложила телефон.

Х:— я написала ему что у подруги и переночую у неё. Завтра в 11:00 сможешь меня подвести? —спросила Хан у Майки, хватаясь за его щеки.
М:— конечно, смогу. —с уже более радостной ухмылкой сказал Манджиро и жадно вцепился в губы Ыль. Он явно был рад, что она так ответила своему отцу.

Целый час они не могли насытиться друг-другом. Их тела лишь прижимались к друг-другу все ближе и ближе, всё крепче и крепче.

И вот. Спустя час, они оба запаханные, лежат на кровати в обнимку.

М:— что же со мной делаешь... —сказав это с уставшим голосом, он хихикнул.
Х:— ты опять? —тихо смеясь сказала Хан.
М:— не опять, а снова. —улыбаясь ответил Майки.
Х:— какая же у тебя милая улыбка.. —сказала Ыль с лёгкой, но искренней улыбкой, нежно гладя его щеку.— ладно, давай спать, а то от твоих чар мне спать захотелось.
М:— ага, я ещё тот волшебник. — усмехнувшись сказал Манджиро и прижал девушку к себе.
Через пару мгновений, они заснули.

~друг отца~Место, где живут истории. Откройте их для себя