часть 2

499 18 0
                                    

Как только Хан остановила свой взгляд на как она поняла, Майки, она тут же заметила как он взглянул на неё и ухмыльнулся. Девушка покрылась лёгким румянцем, но она скрыла это.

Взглянув на отца, она спросила:
Х:— пап, а где Кён? Он в школе?
Ё:— да зайка, он в школе. Где-то в 16:00 будет дома. — ответил отец, посмотрев на неё. —кстати, а ты чего так рано?
Х:— мне на сессии зачёт автоматом поставили. — сказав это, девушка улыбнулась.
Ё:— ты моя умничка! — сказав это с улыбкой, папа поцеловал её в лоб, а после, посмотрел ей в глаза, держа его руки на её щеках — вот смотрю на тебя, и даже поверить не могу, что тебе уже 19... как же ты быстро выросла.
Х:— ой, ну пап! —девушка хихикнула и обняла своего отца. —кстати а где мама?
Ё:— мама в командировку уехала 3 дня назад, приедет только через месяца 2. — сказал папа с некой грустью из-за того, что дочь не сможет увидеться с мамой на каникулах.
Х:— ну не расстраивайся ты, папа! Всё нормально! — поспешила успокоить его Хан.

Спустя час, Хан сидела на диване, в той же гостиной, и смотрела телевизор. Вдруг, она встала и пошла на кухню попить воды. Когда она шла на кухню, то она заметила, что Майки провожает её взглядом, от чего она тут же покрылась румянцем и ушла прочь.

Пока она пила, в её голову лезли непонятные мысли.

"почему Майки так на меня смотрел? Не то, что бы я против.. господи, о чём я думаю? Но... если подумать, он и вправду красивый. Так всё! Хватит! Так нельзя! Он мне в отцы годится! Хотя... если подумать, я же совершеннолетняя.."

В её мыслях будто была война между двумя её сторонами.

Спустя пару минут раздумий, Ыль собралась выходить из кухни, но её остановил её отец.

Ё:— солнце, может сядешь с нами? За одно и познакомишься с остальными. —сказал папа, заметив, что Ыль было скучно одной.

Она кивнула и села с её отцом и его друзьями за один стол.

Ран:— ах, Ён Су... — начал мужчина, который чем то был похож на О Сану из «убить сталкера». Наверное.. взгядом?— что же ты нам не говорил, что Ха Ныль так выросла? Совсем крохой её помню...

После слов Рана, Хан улыбнулась.

Ещё полчаса Хан, её отец и его друзья мило общались. Мужчины задавали ей вопросы, а Хан, в свою очередь, отвечала на них. Ей действительно было комфортно с ними.

Ё:— секундочку, на отойду в туалет —сказал он со смешной улыбкой на лице и ушёл прочь.

Мужчины продолжили задавать ей вопросы о ней. Внезапно, Майки заговорил.

М:— Ха Ныль, у тебя есть молодой человек? —спросил он прямо, без всяких стеснений. Все тут же посмотрели на него.
Х:— э... нет, на данным момент нет. —ответила девушка, явно не ожидая такого вопроса, тем более от Майки, который задавал этот вопрос с самым серьёзным лицом.
М:—мгх... понял. —ответил он. После этого он даже слова не проронил.

Спустя минуту, вернулся папа Хан. Он сел на своё место и присоединился к диалогу.

Х:—а можно теперь я вам буду задавать вопросы? Так то вы уже многое знаете —сказала Ыль, хитро, но в то же время мило улыбаясь.

С:— ну, валяй. —сказал Санзу. Ыль явно была не в восторге от его выходок, поэтому она прозвала его «розовый олух».

Х:—сколько вам лет? Всем.
Ран:—38.
Рин:—36.
С:—34.
М:—33.
Х:—ого, не такие вы уж и старые, хаха. —усмехнулась Хан.

Спустя полчаса, мужчины ушли, и Хан с отцом остались ждать Кёна.

Кён вернулся через час. Открыв дверь в квартиру, его глаза увеличились от восторга, увидев свою старшую сестру.

Кё:—Хан! Ты вернулась! —сказал радостно парень и крепко обнял сестру.

~друг отца~Место, где живут истории. Откройте их для себя