× реакция на объятья. ×

428 15 25
                                    

× после месива что-то миленькое.×
× напишете на столе заказов заказы, пожалуйста :( ×

× предыстория: ×

× Вы просто проснулись с плохим настроением и даже не знали почему. Вам просто нужна была поддержка или обычные объятья... Хоть что-то, но к сожалению это никто не мог вам дать. По крайней мере вы так думали.

× (предыстория для Хэнка) ~ вы возвращались домой после отработанной смены и решили зайти в магазин. Ну просто купить себе что-нибудь вкусненькое.. Оказывается вечером людей мало не только на улице, но и в магазинах.. или только в этом магазине? Вы насчитали примерно 2-3 человека. Может кто-то ещё был за полками, но вам это было не интересно. Всё же вы сюда вкусняшки купить пришли, а не людей считать.

× когда зашли в дальний отсек магазина где продавали холодные газировки, то заметили знакомую фигуру. Сначала вы подумали, что вам показалось, но посмотрев ещё раз, то там.. там правда был Хэнк ..какого чёрта он тут делает?

× Hank J. Wimbleton:×
×статус: знакомые. ×

× мужчина что-то выбирал из напитков и искал сколько они стоят осторожно проводя пальцем по ценам.

( Не мой арт)

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

( Не мой арт)

× Почувствовав на себе чей-то взгляд, Хэнк посмотрел на вас и тяжело вздохнул. Он не был удивлён, так что продолжил искать то, что ему было нужно.

× вы осторожно подошли к Хэнку и поздоровались. Вам ничего не ответили, но вроде мужчина не был против.. по крайней мере вы так думали. У вас за день много чего накопилось, так что вы не смогли сдержаться и начали рассказывать что у вас случилось за день. Хэнк молча слушал вас, после чего взял какой-то газированный напиток и направился к кассе. Ну вы пошли за ним и вообще забыли взять себе хоть что-то. Ну ничего страшного, переживёте.

× madness combat реакция ×Место, где живут истории. Откройте их для себя