× ХАХА, ой. ×
× заказчик: envily_228. ×
× пол: мужской. ×
× отношения: возлюбленные. (😨)×× Ох уж эти ваши яои. ×
× предыстория: ×
× в последнее время ваше окружение начало сводить вас с ума. Всё время вы могли чувствовать, что за вами наблюдают и за спиной кто-то стоит. Каждый раз, когда вы оборачивались и смотрели по сторонам, то никого не было. Ночью вы могли видеть чьи-то силуэты, но когда вы светили на них, то там никого не было. Да даже если было светло, то вы могли видеть их!!! Вы просто сошли с ума. Однажды вы не выдержали и рассказали об этом И/П, с которыми вы не так давно начали свои отношения.
× Hank J. Wimbleton:×
×статус: возлюбленные. ×× не выдержав всё накопившиеся, вы рассказали Хэнку обо всём на вашей следующей встрече. Он молча смотрел на вас пронзительным взглядом и внимательно слушал. Вам стало некомфортно от этого и ваше тело начало несильно трястись.
× Хэнк не знал что с этим делать. Он просто молча взял вас за руку и потащил к Доку. Да, возможно он сейчас был груб с вами, но он ведь раньше не был в отношениях и не знает как себя ввести в них. Тем более в таких ситуациях.
× реакция: ×
× считает это странным. Хэнк не умеет заботиться, но он старается. Честно.×Deimos:×
× статус: возлюбленные. ×× вы с Деем практически всегда были навеселе, так что услышать такое от вас он не ожидал. Деймос на протяжении всего рассказа смотрел на вас обеспокоенным взглядом и не перебивал.
***
× единственное, что он мог придумать, это сказать вам "всё будет хорошо" и обнять вас. Это не очень помогло, хотя стало немного легче. Всё равно ваши проблемы никуда не денутся после этих слов, как бы вам этого не хотелось.
× реакция: ×
× переживает, что неудивительно.×Sanford:×
× статус: возлюбленные. ×× рядом с Сэнфордом вам было комфортно и вы ему действительно доверяли. Так что о своих проблемах вы рассказали ему практически сразу же.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
× madness combat реакция ×
Fanfic× Пол Т/И - писать в заказе × возраст Т/И - писать в заказе. × Персонажи: × ×1. Hank J. Wimbleton. ×2. Deimos. ×3. Sanford. ×4. 2BDamned <2B;2BD;Doc.> ×5. Pink Hank <Pank> ×6. White Hank <Wank> ×7. Sheriff ×8. Jebus ×9. Auditor ×1...