× новый год скоро наступит и вам хотелось это отпраздновать. Да, это будет странно выглядеть в пустыне с красным небом, но с каких пор вас это волнует?
× мальчики знали об этом празднике, так что вам даже рассказывать ничего не пришлось (и слава богу).
× Док сразу отказался от всего этого, но вы обещали принести ему салат. Вы обязаны это сделать. Деймос и Сэнфорд были не против, а Хэнку всё равно. Если Хэнк не будет занят, когда вы будете праздновать, то он просто незаметно присоединится к вам.
***
× с золотыми руками Сэнфорда и с юмором Деймоса, вы достаточно быстро всё накрыли. И это даже выглядело вкусно. Но больше удивляло то, что Хэнк был не на миссии. Он оправдался, что типо "ничего не было", но на самом деле он просто не пошёл на миссию (но об этом никто не узнает).
***
× вы провели время с ребятами, после чего как и обещали отнесли салат к Доку. Он был вам очень благодарен в этот момент.
× после этого вы пошли к другим ребятам из АПХУ/AAHW. Это, наверное, было немного странно, что вы, из SQ, пошли в организацию с которой эти самые SQ и враждуют... ну и ладно. Вы просто хотели отпраздновать и с ними новый год, вот и всё.
***
× некоторые даже не знали что такое новый год, что вас очень удивило. Ну и вы с Шерифом (там был Шериф, да) начали быстро объяснять, что это такое "и с чем его едят".
***
× эти оболтусы вроде поняли вас двоих, так что вы начали готовиться. Ну там накрывать на стол (снова), даже немного украсили комнату какими-то огоньками и подсветками, что выглядело достаточно прикольно.
× ну вы в целом хорошо провели с ними время (а потом вы ушли и на здание обрушился рейд от Хэнка. Весело)
***
× теперь вы пришли к Пинк и Вайт, к этим двум собакам и наглым копиркам вашего дорогого чёрного оригинала. Вы просто молча отдали им салатики, которые взяли с собой в контейнерах и быстро ушли. Просто получать пулю, нож (и в целом любой предмет) в тело вам не хотелось, а вы были уверены, что вас их противостояние тоже заденет.
× в целом новый год прошёл у вас хорошо, но Аудитор спиздил немного еды для себя и других Работодателей, чтобы попробовать на вкус 👎👎 (им не нужна еда, им просто было интересно попробовать это)
× отчёт: 378 слов. ×
Ватпад что-то принял и ничего не сохранилось.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
× madness combat реакция ×
Fanfikce× Пол Т/И - писать в заказе × возраст Т/И - писать в заказе. × Персонажи: × ×1. Hank J. Wimbleton. ×2. Deimos. ×3. Sanford. ×4. 2BDamned <2B;2BD;Doc.> ×5. Pink Hank <Pank> ×6. White Hank <Wank> ×7. Sheriff ×8. Jebus ×9. Auditor ×1...