× NSFW алфавит - Hank. ×

374 18 27
                                    

× упустим тот факт, что Хэнк в каноне асексуал.. ×

× так в Вики написана!!! ×

A = Aftercare (На что они похожи после секса)
× у вас и у Хэнка появляются синяки в некоторых местах, могут быть даже царапины или порезы... Вам скорее всего больно двигаться, а Хэнк тяжело дышит и прижимается к вам, потому что устал и ищет тепла.

B = Body part (Их любимая часть тела, а также их партнёра)
× скорее всего это будут щёки и живот. Ему нравится иногда просто несильно покусывать вас за щёку, мять их.. и в тоже время ему нравится трогать ваш живот и заполнять его разными способами. (Подмигивающий смайлик)

C = Cum (Всё что связано со спермой)
× мужчина сам не хочет заводить потомство сейчас, так что кончает исключительно либо на вас (или в рот), либо на простынь/пол или куда-то ещё. Смотря в каком месте вы занимались сексом. Живот и рот самые частые места.

× но если вы принимаете противозачаточные... Охохохо.. тогда кончают в вас 💥💥💥. Тогда Хэнк вообще не волнуется о том, что может сделать что-то не так, хотя он спрашивает разрешение перед сеансом.

D = Dirty secret (Их грязный секрет)
× в какой-то момент Хэнк стал ваш сталкером. Так что неудивительно, что он мог видеть вас в разных позах и в разных местах..

E = Experience (Насколько они опытны и знают ли они что делают?)
× вообще не опытен. Тотальный девственник. Никогда не имел отношений и не имел никого в целом.

F = Favorite position (Их любимая позиция)
× любая в которой будет удобно, лол. (Лмаю, лфмаю, кек, чпок.)

G = Goofy (Насколько они серьёзные или забавные? Как у них с чувством юмора?)
× Хэнк у нас серьёзный дядька.. от него лучше не ждать шуток. Если вы услышите от него тихий смешок во время секса, то задумайтесь, а действительно ли это Хэнк?🤨

H = Hair (Насколько они ухожены? Как они относятся к волосам на теле партнёра?)
× возрадуйтесь, у него не растут волосы на теле (ну или плачте. У всех свои вкусы.). По моему хэдканону у него волосы только на голове, которые сделаны под единичку (т.е. очень коротко подстрижены.) + они долго (плохо) растут, так что он редко поправляет свою причёску.. вот. Ну а так у него вообще волосы не растут.

× madness combat реакция ×Место, где живут истории. Откройте их для себя