× Я написал эт на Фикбуке, но вам это тоже будет интересно почитать.
× Предупреждение!!! Тут пытки и ваще страшно и ваще эт по анимации одной сделано (вон видео приклеплю)
Я пересмотрел ту анимку и понял, что не написал про позвоночник.. ну может эт к лучшему.
× 1436 слов. Хэнк собака.
ДАЙТЕ МНЕ ВОЗМОЖНОСТЬ НАПИСАТЬ ХЭНКА-СОБАЧКУ С ОШЕЙНИКОМ, Я ХОЧУ ЧТОБЫ ВЫ ДОМТНИРОВАЛИ НАД НТМ!!! (крик души)-----------------
× Поздравляю, вы недавно появились на свет! Так прекрасно быть клоном в Организации Против Хэнка Уимблтона и знать, что в любой момент ты можешь умереть от несчастного случая или новой зачистки места, где вы сейчас находитесь... Но не будем унывать, такого же не случится! Верно?
***
× Сегодня небо было таким же красным, как и всегда. Вам поручили отнести коробки с вещами на склад, что вы покорно делали. Ведь вам было некуда деваться и всё, что вы могли сделать - это иди выполнять то, что вам сказали гранты более высокого звания.
× вы спокойно шли мимо своих коллег. На вид они все были такими приветливыми и дружелюбными. Они всегда здоровались с вами, хотя все понимали, что вы были просто мясом для бойни. Ваши ноги не сильно шаркали по полу, потому что коробки оказались достаточно тяжёлыми и вы не могли нормально поднять ноги для полноценного шага. Вы задавались вопросом что там? Но на него вы не могли получить ответ, а открывать их вам строго запретили. Видимо там было что-то важное...или просто какой-то очередной мусор.
× Уборщик как всегда мыл полы и убирал мусор, который попадался на глаза. Ничего необычного, всё как всегда. Вот только вы чуть не упали там из-за мокрого пола. Впрочем, вы никогда не выделялись осторожностью и умением держать равновесие. Точно также и с удачей. Один раз вы проткнули себе руку ножом, когда хотели сделать трюк и подбросили его. Иногда ваши коллеги не понимают почему вас всё ещё оставили.
***
× было даже как-то приятно вспомнить то, что происходило здесь. Но вот вы уже дошли до склада и клали коробки везде, куда только можно. Сюда редко кто заходил и места тут было если честно не слишком много. Впихнув эти вещи куда попало, вы отряхнули руки и уже собрались выйти из склада, как вдруг услышали выстрелы и крики боли. Кто-то даже молил о пощаде... Но видимо этому кому-то это мало чем помогло. Вы встали на своё место как вкопанный и затаили дыхание. Вы просто надеялись и молились несуществующему богу о том, чтобы тот, кто очищал здание не дошёл до сюда. Просто склад находился чуть ли не в конце, так что..ну.. ваши надежды были не напрасны. Вот только из-за страха вы даже не могли пошевелиться. Особенно страшно стало, когда тяжёлые шаги начали сюда приближаться, как и звуки бойни. От такого можно было легко начать паниковать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
× madness combat реакция ×
Fanfic× Пол Т/И - писать в заказе × возраст Т/И - писать в заказе. × Персонажи: × ×1. Hank J. Wimbleton. ×2. Deimos. ×3. Sanford. ×4. 2BDamned <2B;2BD;Doc.> ×5. Pink Hank <Pank> ×6. White Hank <Wank> ×7. Sheriff ×8. Jebus ×9. Auditor ×1...