× заказчик: envily_228. ×
× пол: мужской (капец.) ×
× отношения: приятели. ×× простите за разный стиль написания (или как там). Я чота переиграл в новеллы.×
× предыстория: ×
× Вам сочно понадобилась одна из вещей И/П, так что вы решили на время "одолжить" их. Вы даже не спросили разрешения, как вам не стыдно?
× Hank J. Wimbleton: ×
× статус: приятели. ×× я хз что у него можно взять, но допустим блендер.
× У вас не было своего блендера, так что вы решили взять на время блендер Хэнка. Это было немного рискованно, но как говорится "кто не рискует, тот не пьёт шампанское".
***
× это оказалось сложнее, чем вы думали. Оказывается он почти всё своё свободное время сидит у себя в комнате и выходит от туда очень, даже слишком редко. Но вам повезло, потому что эта машина для убийств вышел из своей комнаты и не закрыл за собой дверь. Это была отличная возможно пробраться внутрь, что вы и сделали.
***
× вот вы уже сидели на кухне с блендером и что-то делали. Вы даже не понимали что, вы просто развлекались. Конечно перед этим вам пришлось помыть блендер, потому что он был испачкан в чей-то крови, а также он был по какой-то причине липким... Вы не хотели думать об этом.
× зато сейчас блендер был чистым и прям блестел на свету. Вы радовались и развлекались с ним, пока не услышали как кто-то рычит. В прямом смысле. Вы были удивлены, потому что вроде собак здесь нет, но вдруг это тихое рычание начало приближаться к вам. Шаги не было слышно, что вас насторожило ещё сильнее. Посмотрев в дверной проход, который ввёл в коридор, вы увидели Хэнка, который был явно раздражён, что его вещь забрали. Тем более без спроса. И тем более такую ценную..
× реакция: ×
× он готов был порвать вас на месте, что он бы и сделал, если бы вы быстро не вернули ему блендер. ( Хэнк псина. 😨 )×Deimos:×
× статус: приятели. ×× Вам захотелось пострелять из какого-нибудь автомата... а у Деймоса как раз была большая пушка и даже не в штанах. (ХАХАХАХ, Я ЩАС СДОХНУ)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
× madness combat реакция ×
Fanfic× Пол Т/И - писать в заказе × возраст Т/И - писать в заказе. × Персонажи: × ×1. Hank J. Wimbleton. ×2. Deimos. ×3. Sanford. ×4. 2BDamned <2B;2BD;Doc.> ×5. Pink Hank <Pank> ×6. White Hank <Wank> ×7. Sheriff ×8. Jebus ×9. Auditor ×1...