8 глава♡

654 17 0
                                    

РOV Еᴦᴏᴩ
Оᴛᴋᴩыʙ ᴦᴧᴀɜᴀ я уʙидᴇᴧ ᴛ/и ᴋᴏᴛᴏᴩᴀя ʍиᴧᴏ ᴄᴨᴀᴧᴀ ᴏбниʍᴀя ʍᴇня. Я уᴧыбнуᴧᴄя ϶ᴛᴏй ʍиᴧᴏᴛᴇ. Пᴏднᴇᴄя ᴩуᴋу ᴋ ᴇё ᴧицу, я убᴩᴀᴧ ʙыᴨᴀʙɯую ᴨᴩядь ᴇё ʙᴏᴧᴏᴄ ɜᴀ ухᴏ. Онᴀ нᴇʍнᴏᴦᴏ ᴨᴏɯᴇᴧᴇʙᴇᴧиᴧᴀᴄь нᴏ нᴇ ᴨᴩᴏᴄнуᴧᴀᴄь. Я ᴄʍᴏᴛᴩᴇᴧ нᴀ нᴇё ᴏчᴇнь дᴏᴧᴦᴏ и нᴇ ɜᴀʍᴇᴛиᴧ ᴋᴀᴋ ᴏнᴀ ужᴇ ᴨᴩᴏᴄнуᴧᴀᴄь. Тᴏᴧьᴋᴏ ᴨᴏᴄᴧᴇ ᴇё ᴄᴧᴏʙ я ᴨᴩиɯёᴧ ʙ ᴄᴇбя.
Т/и: дᴏбᴩᴏᴇ уᴛᴩᴏ
Я: дᴏбᴩᴏᴇ, ᴋᴀᴋ ᴄᴨᴀᴧᴏᴄь?
Т/и: ᴨᴩᴇᴋᴩᴀᴄнᴏ
Я: нужнᴏ ʙᴄᴛᴀʙᴀᴛь, Киᴩᴀ хᴏᴛᴇᴧᴀ ᴨᴏᴇхᴀᴛь нᴀ ʍᴏᴩᴇ
Т/и: хᴏᴩᴏɯᴏ ʙᴀʍ ᴏᴛдᴏхнуᴛь
Я: ᴛы нᴇ ᴨᴏняᴧᴀ, ᴛы ᴇдᴇɯь ʙʍᴇᴄᴛᴇ ᴄ нᴀʍи?
Т/и: ϶ᴛᴏ ᴇщё ᴨᴏчᴇʍу?
Я: ᴛы няня Киᴩы и дᴏᴧжнᴀ быᴛь ᴩядᴏʍ ᴄ нᴇй
Т/и: ᴀ ᴋᴀᴋ жᴇ ɯᴋᴏᴧᴀ?
Я: нᴇчᴇᴦᴏ нᴇ ᴄᴧучиᴛᴄя ᴇᴄᴧи ᴛы ᴨᴩᴏᴨуᴄᴛиɯь ᴨᴀᴩу днᴇй, нᴀᴨиɯи учиᴛᴇᴧьницᴇ чᴛᴏ ᴛы ᴨᴩибᴏᴧᴇᴧᴀ и ʙᴄё
Т/и: ᴧᴀднᴏ -ᴛ/и ʙɜяᴧᴀ ᴛᴇᴧᴇɸᴏн и чᴛᴏ-ᴛᴏ ʙ нᴇʍ дᴇᴧᴀᴧᴀ.
Т/и: ʙᴄё, нᴀᴨиᴄᴀᴧᴀ
Я: ᴛᴇᴨᴇᴩь иди ᴄᴏбиᴩᴀйᴄя -ᴏнᴀ ʙᴄᴛᴀᴧᴀ ᴄ ᴋᴩᴏʙᴀᴛи и ɸуᴛбᴏᴧᴋᴀ быᴧᴀ нᴇʍнᴏᴦᴏ ᴨᴩиᴨᴏдняᴛᴀ и я уʙидᴇᴧ ᴇё ɜᴀдницу.
Я: ᴛᴇбᴇ идуᴛ ʍᴏи ʙᴇщи) ᴏᴄᴛᴀʙь ϶ᴛу ɸуᴛбᴏᴧᴋу ᴄᴇбᴇ
Т/и: ᴄᴨᴀᴄибᴏ) -ᴛ/и ʙыɯᴧᴀ иɜ ᴋᴏʍнᴀᴛы ᴀ я ᴇщё нᴇʍнᴏᴦᴏ ᴨᴏᴧᴇжᴀᴧ и нᴀчᴀᴧ ᴄᴏбиᴩᴀᴛьᴄя.

POV ᴛ/и
Я ᴨᴩиɯᴧᴀ ᴋ ᴄᴇбᴇ ʙ ᴋᴏʍнᴀᴛу. Пᴩиняʙ дуɯ я ᴨᴇᴩᴇᴏдᴇᴧᴀᴄь ʙ ᴄʙᴏю ᴏдᴇжду и нᴀчᴀᴧᴀ ᴄᴏбиᴩᴀᴛь ʙᴇщи. Чᴇᴩᴇɜ чᴀᴄ я ᴄᴏбᴩᴀᴧᴀ ʙᴄᴇ чᴛᴏ нужнᴏ. Одᴇᴧᴀᴄь, ᴄдᴇᴧᴀᴧᴀ ʍᴀᴋияж и ᴄᴨуᴄᴛиᴧᴀᴄь ʙниɜ ᴄ чᴇʍᴏдᴀнᴀʍи. Тᴀʍ ужᴇ ᴄидᴇᴧᴀ Киᴩᴀ, Дᴀня и Еᴦᴏᴩ.
Я: я ᴦᴏᴛᴏʙᴀ -ᴋᴏ ʍнᴇ ᴨᴏдᴏɯёᴧ ᴏхᴩᴀнниᴋ и ɜᴀбᴩᴀᴧ ʍᴏй чᴇʍᴏдᴀн.
Е: Киᴩᴀ ᴇдᴇᴛ ᴄ Дᴀнᴇй, ᴀ ᴛ/и ᴄᴏ ʍнᴏй
Я: ᴀ я нᴇ ʍᴏᴦу ᴨᴏᴇхᴀᴛь ᴄ Дᴀнᴇй и Киᴩᴏй?
Е: нᴇᴛ нᴇ ʍᴏжᴇɯь -ᴦᴩубᴏʙᴀᴛᴏ ᴄᴋᴀɜᴀᴧ Еᴦᴏᴩ. Мы ʙыɯᴧи иɜ дᴏʍᴀ. Киᴩᴀ ᴄ Дᴀнᴇй ᴨᴏɯᴧᴀ ᴋ ᴏдну ʍᴀɯину. А я ᴄ Еᴦᴏᴩᴏʍ ʙ дᴩуᴦую. Еᴦᴏᴩ ᴄᴇᴧ ɜᴀ ᴩуᴧь ᴀ я ʙᴏɜᴧᴇ нᴇᴦᴏ нᴀ ᴨᴇᴩᴇднᴇᴇ ᴄидᴇниᴇ. Мᴀɯинᴀ ᴄ Киᴩᴏй ʙыᴇхᴀᴧᴀ ᴨᴇᴩʙᴀя ᴀ ʍы ɜᴀ нᴇй.
Я: ᴄᴋᴏᴧьᴋᴏ нᴀʍ ᴇхᴀᴛь?
Е: чᴀᴄᴏʙ 5 -дᴀᴧьɯᴇ ʍы ᴇхᴀᴧи ᴄᴨᴏᴋᴏйнᴏ ᴨᴏᴋᴀ Еᴦᴏᴩ нᴇ ᴨᴏᴧᴏжиᴧ ᴄʙᴏю ᴩуᴋу нᴀ ʍᴏю нᴏᴦу.
Я: убᴇᴩи ᴩуᴋу -нᴏ Еᴦᴏᴩ ᴋᴀᴋ будᴛᴏ нᴇ ᴄᴧыɯᴀᴧ ʍᴇня. Я убᴩᴀᴧᴀ ᴇᴦᴏ ᴩуᴋу. Нᴏ чᴇᴩᴇɜ дᴇᴄяᴛь ᴄᴇᴋунд ᴏн ᴨᴏᴧᴏжиᴧ ᴇё ᴏбᴩᴀᴛнᴏ. Я ᴏᴨяᴛь убᴩᴀᴧᴀ ᴇᴦᴏ ᴩуᴋу. Он ᴏᴨяᴛь ᴇё ᴨᴏᴧᴏжиᴧ. Я ᴄнᴏʙᴀ убᴩᴀᴧᴀ ᴇᴦᴏ ᴩуᴋу.
Е: ᴇщё ᴩᴀɜ убᴇᴩᴇɯь ʍᴏю ᴩуᴋу ᴨᴏᴧучиɯь ᴨᴏ жᴏᴨᴇ -и ᴏн ᴨᴏᴧᴏжиᴧ ᴩуᴋу ʍнᴇ нᴀ нᴏᴦу.
Я: убᴇᴩи
Е: нᴇᴛ
Я: дᴀ ᴨᴏчᴇʍу ᴛы ᴛᴀᴋᴏй?
Е: ᴋᴀᴋᴏй? -ᴏн ᴨᴏʙᴇᴩнуᴧ ᴦᴏᴧᴏʙу ʙ ʍᴏю ᴄᴛᴏᴩᴏну и ᴄʍᴏᴛᴩᴇᴧ нᴀ ʍᴇня.
Я: ʙᴩᴇдный, ᴄᴀʍᴏʙᴧюбᴧᴇный ϶ᴦᴏиᴄᴛ
Е: нᴇ ᴨᴩᴀʙдᴀ
Я: ᴨᴩᴀʙдᴀ
Е: ᴄᴏ ʙᴩᴇʍᴇнᴇʍ ᴛы ϶ᴛᴏ ᴨᴏйʍёɯь -я ᴏᴛʙᴇᴩнуᴧᴀᴄь ᴋ ᴏᴋну и уᴄᴧыɯᴀᴧᴀ ᴧиɯь ᴄʍᴇɯᴏᴋ ᴏᴛ Еᴦᴏᴩᴀ.

422 слова. 29.06.2024. Извините если есть ошибки. Фф любовь, мой демон приостановлены в написании до 26-27 июля. Так же и фф няня. Может выложк ещё пару глав. Люблю всех💋❤️

няняМесто, где живут истории. Откройте их для себя