I. NSFW Alphabet. С. Нечаев.

798 33 6
                                    

Я сразу во все тяжкие. Пока у меня только две работы такого формата, но я планирую сделать со всеми главными героями. Примечание: кроме Штокхаузена. Книга оставила на мне сильное впечатление. Он не нравился мне и до этого, а теперь я глубоко разочарована в нем, так что не могу притрагиваться к нему.

—————

A. Aftercare (после секса).
Целует и гладит, куда дотянется. Обычно выпроваживает ее в душ первой, обязательно шлепнув по голой ягодице. Это его «ритуал» для душевного равновесия.

B. Body part (любимая часть тела).
А вы угадайте! Бедра и ягодицы. Они же у нее мягкие, округлые, белые — только и знай, что целуй, кусай да лижи. А какие звуки она при этом издает... Только от них можно позорно кончить в штаны.

C. Cum (сперма).
Для детей рановато, да и неудачно, поэтому либо презерватив (и качество - залог успеха), либо на тело (или в него). На зданицу, спину, грудь, глубоко в глотку. Это как получится.

D. Dirty secret (секретик).
Тащится от динамики «service top/power bottom». Если она хочет взять инициативу, направить его - пожалуйста, он готов подчиниться.

E. Experience (опыт).
В прошлой жизни, может, и большой, а в этой... Век живи - век учись, даже в таком деле, так что учится, по сути, заново. Несмотря на это, довольно смелый в начинаниях и уверен в себе.

F. Favorite position (любимая поза).
Коленно-локтевая. Самое горячее, что вообще можно найти в камасутре. Направлять ее, давить на неё, зажимать между собой и горизонтальной поверхностью, шлепать, придушивать... Само очарование.

G. Goofy (серьезен ли во время секса).
По настроению, может и шутки отпускать, но весьма уместные.

H. Hair (любит ли манипуляции с волосами).
Да. Потянуть на себя, чтоб откинула голову, намотать на кулак, зарыться в них. Сладко.

I. Intimate (романтика?)
В зависимости от обстоятельств, по которым случился секс. Когда она довыебывалась, или он страшно соскучился, очевидно, не до романтики. А если ленивый вечер вдвоем - почему нет?

J. Jake off (дрочка!)
Да. В командировках по-другому никак. Сексуальное неудовлетворение страшно влияет на концентрацию внимания. Но особенно любит чужими руками. Когда тонкие пальцы смыкаются в кольцо у основания или ладонь накрывает сквозь брюки... Сложно отказаться.

Atomic Heart. Сборник.Место, где живут истории. Откройте их для себя