Ой, ну что-то я зачастила. Хотела отвлечься от плохого, в итоге настроение повлияло на текст. Мне не очень нравится, но тепленького на ночь подкину ;) Это AU, в которой Т/И — дочь Сеченова (автор тропа: Milk_Korea).
Бэкграунд: Сеченова Т/И Дмитриевна — единственная дочь академика Дмитрия Сергеевича, специалист в области нейробиологии, работает на Предприятии в отделе Захарова. Дмитрий познакомил дочь со своим лучшим агентом около семи лет назад, и за это время молодые люди прошли путь от друзей до любовников. Никто об этом не знает. По крайней мере, они так думают.
Приятного чтения. И пожалуйста, покидайте своих хотелок. А если вам интересна такая аушка — дайте знать, попишу еще, потому что мне очень нравится!
—————
Сначала в квартиру вошел букет, за ним — Сережа, и только за Сережей вползла Т/И. Букет был подарком от Штока. Он явно не поскупился на цветочки, лишь бы подлизаться не только к Сеченову, но и к его любимой дочурке. Сережа жеста не оценил, но Т/И одарила Штока скромной улыбкой и простым «спасибо», что в его случае означало «ты уже почти глава предприятия». Закрытое мероприятие в преддверии обновления «Коллектива» текло медленно и душно, так что даже Т/И, умело обычно скрывавшая свои ощущения, здесь заскучала, и примерно на втором часу вечера даже перестала одергивать партнера за излишний мат. Сеченов периодически налетал к ним, справлялся о состоянии и опять уплывал в компанию товарищей. А потом сжалился и отпустил молодых.
— Цветет и пахнет, — толкнул его плечом Захаров, пока Дмитрий провожал машину взглядом.
— Сам не нарадуюсь, — согласился он и увел друга в здание.
Т/И устало села прямо на пол, не разуваясь-раздеваясь. Ноги ныли и гудели после целого дня на каблуках. Хотелось сбросить не только одежду, а еще кожу, желательно, и сгореть в горячей ванне. Она налегла на стену и закрыла глаза. Была б ее воля, тут бы и уснула.
— Помочь? Ты чет совсем кислая.
Т/И распахнула глаза, глянула лениво из-под длинных накрашенных ресниц. Сережа уже расправился с ее букетом (вполне вероятно сжег) и теперь сидел на корточках, гораздо свежее, чем она сама. Под расстегнутой на две верхние пуговицы рубашкой (о Господи, рубашка на Сереже, Сережа в рубашке, заверните сразу десять) широко гуляла сильная грудь, Сеченова привычно засмотрелась, но потом подняла взгляд. Сережины глаза вымотанно блестели в полумраке прихожей, но сам он пока бодрячком, в отличие от женщины. Да, «кислая» — наиболее подходящий эпитет. Так кис арбуз на солнце или лимон в чае.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Atomic Heart. Сборник.
FanfictionПоздновато я спохватилась, но все, что я делаю, я делаю как Захаров - по чистому приколу и интересу. Сборник всякой всячины на взаимодействия ОЖП (Т/И будет, я думаю, либо моя ОС, но это не обещаю) с героями вселенной. У меня не было такого опыта (к...