Если бы вы видели мое лицо сейчас... Даже не знаю, что вам сказать.
Год меня не было, да? Ну вот за него я успела закончить школу и поступить в вуз. Поэтому и не появлялась. Что ещё интереснее, эту работу я начала писать больше года назад, и изначально здесь должны быть все персонажи, но поскольку я уже не помню, что там про кого хотела написать, я дописала только Сережу. И я вообще не уверена, будет ли это кто-то читать. Может быть, если появится спрос, я допишу всех остальных.
Не обещаю, что это не разовая акция, учеба отнимает много сил, но у нас выпал первый снег, и я решила: пора.
Энивей, я видела все приятные комментарии, и мне правда очень хорошо от того, что кто-то до сих пор возвращается, перечитывает, ждет (я сама себя не жду). Спасибо большое, даже в период застоя это напоминало мне, что я чего-то стою🫶🏻
Такие пироги, ребятки. Я надеюсь, это вообще читабельно. Enjoy your meal.
—————
Некоторые обстоятельства они, что называется, как снег на голову. А как тогда сказать про сам снег?
— Ебаный, блядь, нахуй пиздец, как, сука, по часам!
Ну да, экспрессивненько, зато доходчиво. Короче говоря, первый снег застал Сережу, когда он полз по слякотной мокрой подворотне недалеко от центра Архангельска. Удивительно, что в их-то стране да с его-то званием ему все равно, подобно червю, пришлось ныкаться по темным закоулкам. Почему? Потому что случайная (ключевое слово) стычка с местной шпаной, гордо прозвавшей себя почему-то охраной и покрывающей, по-видимому, какого-то важного хуя, на которого Нечаев даже не претендовал (по крайней мере, не в эту командировку), быстро переросла в кулачный бой, а когда в руке одного из шкетов блеснул нож, то и в вооруженное нападение. Они брали количеством. Семеро на одного. Не то чтобы это было новым событием, но Сережа не был готов, завороженный снегом, поэтому словил удар в многострадальный затылок, оказавшись в минусе.
Удивительно, что по такой погоде его не сбоило, как любого Вову.
Сережа вылез во двор. Обычный дворик, похожий на Ленинградский, ухоженный, чистый. Желтым яичным светом горел одинокий фонарь, в лучах которого хлопьями парили молодые снежинки, не то вниз, не то вверх, наполняя пространство молочной пушистой поволокой. Было тихо, только отдаленно раздавались радостные голоса детишек. Сережа навалился на угол ближайшей лавочки и с трудом втянул на нее свою тушку, утяжеленную мокрым пальто. Шапка неудобно и колюче кренилась на правый заплывший глаз, а за шиворот, Нечаев чувствовал, стекала горячая кровь из разбитого затылка. Без вооружения, потерявший связь с ДимСергеичем, Сережа тяжело переводил дыхание и ловил липкий снег ртом, словно загнанная собака.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Atomic Heart. Сборник.
FanfictionПоздновато я спохватилась, но все, что я делаю, я делаю как Захаров - по чистому приколу и интересу. Сборник всякой всячины на взаимодействия ОЖП (Т/И будет, я думаю, либо моя ОС, но это не обещаю) с героями вселенной. У меня не было такого опыта (к...