Наконец-то написалось продолжение к «Ревнивцу», тоже кое-кто просил :) Очень много диалогов, мне это не нравится, но по-другому как-то не сложилось. Больше особо добавить нечего, кроме того, что я люблю Захарова и Сеченова в тандеме.
—————
— Я сержусь.
Харитон поднял взгляд от стакана с чаем и издал несдержанный смешок, поправив съехавшие к кончику носа очки.
— Да? И за что же? — улыбнулся Харитон, снисходительно подняв брови, как будто уговаривал ребенка на что-то.
— Почему не рассказал?
С их последнего разговора об ученице Захарова прошел уже почти месяц, и Харитон считал, что негласная победа за ним. В конце концов, товарищ не предпринял абсолютно никаких попыток к сближению с его девой, поэтому логично было думать, что Дима забил. Но хрен там ночевал! Как оказалось, жадность и ревность все еще цвели в нем маленькими, уродливыми ветвями, царапали несчастному грудь и, судя по всему, еще и остатки мозга.
— Не будь таким, — покачал Харитон головой, — я сказал тебе все, что посчитал нужным. Насильно я ее не прятал. Ты бы сам хоть раз поглядел на молодую кровь, а не скидывал бездумно на Штокхаузена.
Сеченов шумно вздохнул и отодвинул розетку с салатом, сложив на груди руки. Он посмотрел на Захарова самым разочарованным взглядом и разве что не махнул павлиньим хвостом, задетый в своих чувствах. Они создавали друг другу проблемы, но держались друг за друга зубами. Димина пылкость не могла безветренно сосуществовать с захаровской осмысленностью, особенно, когда эти два понятия так часто сталкивались, и не в лучшем свете, но и порознь это были просто два сложных элемента, не подходящих ни одной сторонней машине. Харитон только хмыкнул.
— Я чем-то тебя обидел?
— Не драматизируй, — позабавленный чужой ломливостью Захаров пихнул его коленкой под столом, — я сразу тебе сказал: она остается со мной, а ты продолжаешь делать трагедию из ничего. Дима, тебе ребячество уже не к лицу.
— Ты же знаешь, я своего добьюсь.
— Вперед. Я погляжу.
Негласная война из-за девчонки на шестом-то десятке? Что-то новенькое!
Если бы Т/И знала, какие беседы с ее участием вело большое начальство Предприятия, моментально бросилась бы увольняться или, по крайней мере, подала рапорт на перевод в другой филиал. Да хоть в Раменки! Подальше от центра.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Atomic Heart. Сборник.
FanfictionПоздновато я спохватилась, но все, что я делаю, я делаю как Захаров - по чистому приколу и интересу. Сборник всякой всячины на взаимодействия ОЖП (Т/И будет, я думаю, либо моя ОС, но это не обещаю) с героями вселенной. У меня не было такого опыта (к...