Примечание: Дима не тиран, но отношения с ним мне видятся частично проблемными. Пожалуйста, не думайте, что он бьет ее ногами((. Сугубо мое видение. Ваше может отличаться, и я, конечно же, против насилия :*
—————
A. Aftercare (после секса).
Плетет ей волосы. Обычно это просто косы, но пока он занят этим, обязательно рассказывает что-то из своих работ, и даром, что она не любит работу в постели обсуждать, зато ощущение его рук в волосах расслабляет похлеще горячей ванны. К слову, у Дмитрия Сергеевича получается красиво и аккуратно.B. Body part (любимая часть тела).
Руки. Худые запястья, так ярко констрастирующие с лентами его галстуков вокруг, изящные пальцы, которые так нравится целовать и ласкать. Удивительно нежные женские руки идеально справляются с рабочим оборудованием и не раз заливались по неосторожности реактивами. Сеченов бы ее за пианино усадил, а не в лабораториях отлавливал.C. Cum (сперма).
Строго в презерватив или в рот. Не любит лишней грязи и не готов вот так похабно относиться к девочке-красавице, доверившей ему свое тело. Кроме того, морока с ребенком ему не нужна.D. Dirty secret (секретик).
Навязчиво хочется вытрахать ее у зеркала, заставлять смотреть на себя красавицу. Чтобы видела, что она с ним делает, знала, до какого состояния может доводить, егоза. Она так не любит зрительного контакта во время секса - все чего-то стесняется будто, дуреха, а Сеченову же надо до трясучки, чтобы она смотрела только на него, вот и думается всякое. Ах, как бы он ее заласкал...E. Experience (опыт).
К своим-то годам по кому он только не шлялся, поэтому к сексу относится максимально спокойно, с каким-то даже профессионализмом. Дмитрий не боится партнерши и приучает ее к тому же и готов на разного рода эксперименты (чистый научный интерес!)F. Favorite position (любимая поза).
Наездница в любом ее формате, но особенно в сидячем положении. Когда можно сильно сжать бедра или грудь, насадить на себя до упора и медленно, тягуче двигаться, хорошенько растягивая ее изнутри, не давая контролировать процесс.G. Goofy (серьезен ли во время секса).
Да. Полностью отдается процессу, как и любому другому делу ввиду профессиональной деятельности. Ни на что не готов отвлекаться, поэтому если секс — следующие пару часиков, дорогуша, будь добра прибереги.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Atomic Heart. Сборник.
FanficПоздновато я спохватилась, но все, что я делаю, я делаю как Захаров - по чистому приколу и интересу. Сборник всякой всячины на взаимодействия ОЖП (Т/И будет, я думаю, либо моя ОС, но это не обещаю) с героями вселенной. У меня не было такого опыта (к...