IX. Случайное.

482 27 6
                                    

Самолет летел, колеса терлися... вы нас не ждали, а мы приперлися.
Название за себя говорит, просто три рандомных миника, которые и миниками-то назвать стыдно. Так, однострочники. Простите, долго не было. Я так-то и с этим повременить хотела, но уже не могу — стыдно. Не забывайте про меня пока, я еще не все сказала.
Примечание: всех неравнодушных и причастных с днем Знаний❤️ пусть и прошедшим.

—————

Нечаев С.

1
Семейная жизнь у ученых и солдатов от обыкновенной отличалась. А когда эти ученые и солдаты образуют одну общую семью, так вообще — сплошное исключение из правил. Проснуться вместе и поваляться? Если планеты сойдутся, то три минутки строго во вторник. Погулять в выходной? А заявочку в Центральный Комитет вы подали, чтоб такие запросы вам одобряли? Короче, все это очень энергозатратно и явно не для простого народа. Т/И была сложная, Сережа — вообще пиздец, если честно, на этом и сошлись.

Это был натурально первый раз, когда ей удалось поймать своего бешеного после задания не в больнице «Павлова» в операционной и даже не ночью в постели — мельком взглянуть на уставшее лицо, поцеловать в заросшую щеку и не будить, а утром ускакать на работу, и добросовестно пересечься с ним уже только вечером. И то не факт, что дома. Сегодня Т/И, не иначе, словила счастливую звезду: Сергей вернулся с миссии в ее первых выходной, а это означало, что можно будет обжиматься сутки напролет, пока она сама не начнет бухтеть, что он ее задушит. 

Сережа после осмотра у всех врачей мира и отчета ДимСергеичу обычно возвращался злющий, заведенный и, самое главное, оголодавший. Поэтому Т/И добросовестно заняла место у плиты, готовая для него периодически быть примерной домохозяюшкой. Сережа коротко отзвонился уже час назад: сижу у травматолога, скоро буду, хочу есть. Все, жди. Т/И сразу почуяла подвох: не прозвучало ни одной шутки о том, что он сожрет ее, если она не покормит. И понятие «скоро буду» у Нечаева размыто было в таких ужасающих формах, что без стакана не разберешь, что конкретно он этим хотел сказать, поэтому приходилось ожидать в неизвестности. 

Когда спустя еще почти полчаса Сережа чуть не снес входную дверь, пока Т/И заканчивала с оладьями, она, мягко говоря, изумилась. Еще больше ее удивление подогрело и то, что Сережа не прошел сразу к ней, как любил: не разуваясь и не раздеваясь, заваливался в то помещение, где она находилась, и сгребал в охапку. Вместо этого он, кажется, застыл в коридоре. Молча. Т/И убавила огонь и вышла к нему сама, но несмело и как будто с сомнением. Нет, в том, что это были не воры или маньяки, она не сомневалась, а вот на Нечаева похоже не было. 

Atomic Heart. Сборник.Место, где живут истории. Откройте их для себя