Я не умерла, вот это да! Сначала хотела написать кое-что другое, в итоге не сложилось, и написалось это. Золотая классика, так сказать, очень люблю подобные мотивы...
P.S. Их только четверо, в силу того, что Штокхаузена не люблю, а с Ларисой надо подумать. Но если кому-то сильно захочется — отметьтесь, напишу дополнение с ними обоими. И вообще, если кто-то это читает, пишите смело какие-то пожелания, мысли, идеи. Я сама долго придумываю что-то интересное, а порадовать читателя — моя первостепенная задача.
P.P.S. Ну где там моя София, которая меня радует?)
—————
Нечаев С.
Ну вот стояли и пиздели. Че пиздели? Че обсуждать-то? Т/И сегодня собрала волосы, стояла вся такая красавица нежная, светила тонкой изящной шеей, а этот мудазвон и рад бы уши развесить да поглазеть на нее. Это кто вообще? Сережа тут таких не видел. И сначала наблюдал издалека, типа наплевать. Сидел себе на диванчике в коридорчике, ждал у моря погоды (читать как «пока от Дмитрия Сергеевича съебет Шток»), а потом мудазвон неизвестного происхождения склонился ближе к Т/И, что-то ей сказал, и она засмеялась. Коротко, но мелодично. Тогда Сережу прорвало.
Он в несколько широких шагов достиг пары и угрожающей тучей встал позади Т/И. Но ее собеседник (реально дрыщ какой-то), на удивление, и ухом не повел. Сережа, ахуевший от такой наглости, резко положил широкую ладонь на плечо женщины и совсем немного подвинул ее назад, а сам выступил вперед.
— Это че за... — Сережа придирчиво осмотрел пацана, выбирая выражения, — лох?
Емко. Т/И повернулась к нему, нахмурилась.
— Егор, — так же емко ответила она, недовольная и сбитая с толку поведением Нечаева.
— Сибирцев, — подсказал Егор.
— Да хоть Уральцев! Ты-то, кукла, че с ним делаешь?
Т/И ахнула, захлопала глазами. Раз Нечаев бесился, значит, дело надо брать в ее женские руки. Т/И наспех неловко попрощалась с Егором: отпихнула Серегу подальше во избежание вооруженного конфликта, похлопала юношу по плечу и послала восвояси, а сама подцепила Сережу под локоть и на буксире повела в противоположную сторону, к другим диванчикам, поближе к цветам.
— Что это было? — спросила она, уперев руки в бедра. Сережа посмотрел сверху вниз обиженно и преданно. - Если тебе голову напекло, так и скажи.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Atomic Heart. Сборник.
Hayran KurguПоздновато я спохватилась, но все, что я делаю, я делаю как Захаров - по чистому приколу и интересу. Сборник всякой всячины на взаимодействия ОЖП (Т/И будет, я думаю, либо моя ОС, но это не обещаю) с героями вселенной. У меня не было такого опыта (к...