V. Не женское это дело...

572 26 17
                                    

Коммуняку прорвало... и опять на ночь глядя. Я успокоюсь, обещаю.

Хотелка-заказик, принимайте работу :) Не знаю, удовлетворила ли интерес, возможно, напишу дополнение/перепишу, но пока мне нравится и на этом этапе.

—————

Не женское это дело — оружие, да только в ее случае с этим поспорить на раз-два. Но потом, когда дел не будет. Дата, конечно, была эквивалентна «никогда», но как-то же успокаивать себя нужно.


Сеченов выдернул Т/И из службы в «Аргентуме» спустя полтора года ее числения там. Кузнецов остался недоволен и как-то даже расстроен, Т/И видела, но против сеченовской воли не попрешь. Уж больно сладкую лапшу Волшебник ей развешивал, почти золотую. На самом деле, в его словах не было ни капли лжи, но учитывая, как обходительно он общался с дамой, звучало все как пиздеж во благо. Дмитрий Сергеевич как-то быстро пояснил причину ее отзыва из «Аргентума», сказал, мол, мне нужен боец, способный обеспечить мою сохранность, и в итоге убедил, что на работу это не повлияет. Просто с этого момента она будет в его личном подчинении.

И то, с каким тяжелым взглядом он это говорил, заставило Т/И только послушно кивнуть.

Сеченов даже дал ей новый позывной, словно оторвав от прежнего места, но боевые товарищи по-прежнему звали ее Дженезис. На месте старого позывного («происхождение» от английского) во всех документах стала числиться Хирундо. «Ласточка» с латыни. Сразу видно, придумывал настоящий врач. И ведь правда, Т/И стала его птичкой: приносила на хвосте вести, хорошие и плохие, радовала своим появлением и просто красиво восседала рядом, подставлялась под редкие ласки, но в любой момент могла и упорхнуть, никем не скованная. И как бы зеваки не упрекали Т/И в отсутствии свободы, сама она с этим не соглашалась, потому что свобода — это способность делать все, что не запрещено законом. В ее случае, ДимСергеичем.

С переходом в «личные владения» Сеченова Т/И засияла чуть ярче. Тренировок не стало меньше (наоборот, частенько она изматывалась до того, что целые выходные просыпала, и нередко в чужой квартире), ее все так же гоняли по экспериментам, на ней испытывали оружие и прочее оборудование, но сносить все это стало легче, потому что Сеченов... ну, натурально напиздел тогда. Ценный актив, сильный боец, личная безопасность, ага-да. На деле скоро выяснилось, что он привязался к женщине и запарился о ней так, чтобы даже с того света можно было вернуть. Т/И сначала шарахалась от этого внимания, а потом нет-нет, да и привыкла.

Atomic Heart. Сборник.Место, где живут истории. Откройте их для себя