VI. NSFW Alphabet. Х. Захаров.

507 19 12
                                    

Наконец-то добралась до своего беспокойного сна. Наверное, самые сложные отношения будут у него. Но что-то в этом есть. В том, как он никому не дается.
Примечание: все обоюдно. Если и есть в этой связи нездоровые моменты, то они, по крайней мере, не вынужденные (для обеих сторон). Пожалуйста, имейте в виду, что психология Харитона не создана для любовных отношений изначально, поэтому он неоднороден.

—————

A. Aftercare (после секса).
Каждый раз случается эмоциональный всплеск. Как бы хорошо не была оттрахана женщина, загнанно переводящая дыхание на простынях, все равно появляется привычное «я выше этого», «я не нуждаюсь в физической близости». Обычно Харитона просто воротит от окружающей обстановки. Он бесконечно много курит на балконе, а она сидит рядом и не лезет под руку, и лишь изредка касается напряженных голых лопаток. 

B. Body part (любимая часть тела). 
Пальцы и ключицы. Они у девчонки словно анатомически правильные, такие только в музей. Харитон знает их наизусть, наощупь бы отличил от чужих. Столько раз осматривал и ощупывал, что привык, как к своим. А как отчаянно она цепляет пальцами его чуть выше локтя в моменты разногласий, пытаясь остановить, так это вообще отдельная история. Поддерживается общее ощущение того, что он нормальный. Такой, как и все другие, потому что екает в такие мгновения особенно сильно. 

C. Cum (сперма). 
Только в презерватив и предварительно выскользнув из партнерши. Просто не видит смысла в эякуляции внутрь.

D. Dirty secret (секретик).
Его нет. Она с готовностью дает ему возможность проводить с ней различные манипуляции, и Захаров довольно быстро испытывает все, что приходит на ум. Иногда он даже чувствует себя насильником, потому что девчонка не сопротивляется и соглашается почти на все, лишь бы удержать его рядом, лишь бы не закапывался в самоанализ. Черт бы этих ученых побрал.

E. Experience (опыт).
Честно говоря, до нее отсутствовал. В университетские годы не успел погулять, девчата не особо обращали внимание на него (да и он на них не смотрел), а потом, как говорится, женился на работе. Но с появлением в жизни этой беспокойницы пришлось учиться. Она отдавала, он принимал.

F. Favorite position (любимая поза).
Любимой нет, в какую ляжет, та и будет, но нравится классическая, со зрительным контактом. Ему вкатывает впитывать искренние эмоции, нравится, как она заламывает брови и доверительно заглядывает ему в глаза. Харитон ведет себя, как энергетический вампир, упиваясь живыми впечатления, наполняющими его человечным.

Atomic Heart. Сборник.Место, где живут истории. Откройте их для себя