Лицо фрица исказилось как только острые белые клыки попытались сомкнуться на его лице. Немец оказался, немного быстрее оттолкнув ногой от себя предка собаки. Животное отскочило но недалеко, тут же оттолкнувшись лапами от земли и вцепившись в рукав, едва успевшего встать на ноги фюрера.
Третий Рейх зарычал от боли, саданув выхваченным из за пояса ножом по груди животного. Волчица почувствовала запах своей крови, громко зарычав и сильнее сжав крепкие клыки на чужой руке, стараясь вырвать клок с мясом из врага. Фриц же как будто обезумел, беспорядочно нанося удары ножом по телу животного, стараясь задеть как можно больше важных сосудов, в то время как СССР ошарашенно смотрел на происходящее, не двигаясь с места.
Ноги русского будто бы вросли в землю. Где то в глубине души инстинктивно Союз знал что должен бежать прочь куда глаза глядят, но сердце отказывалось от такого решения, обливаясь кровью за зверя, всё ещё пытающегося добраться до глотки Третьего Рейха.
- Mein Fürher. (Мой фюрер) - раздался взволнованный голос немецкого офицера, всё это время искавшего след своего командира, на тот случай если он попал в какую-то передрягу. Уши волка навострились на звук чужой речи и молодого голоса. Самка рванула к СССР, бросив Третьего лежать на земле. С неë капала кровь, но хищница ни капли не обращала на раны внимания, стараясь успеть уйти прежде чем появится подмога.
Она громко загавкала на русского, едва ли не вставая на задние лапы и, то и дело оборачивая свою морду и рыча на раненного немца. С пасти бело - красными хлопьями летела пена. Ярко голубые глаза с ненавистью смотрели на Третьего, готовясь в любой момент бросится на него вновь, даже если подмога поспеет. Грудь животного бешено вздымалась и опускалась, будто разгоняя адское пламя внутри.
- Lieb? (Дорогой?) - послышался взволнованный женский голос среди деревьев совсем близко от места драки.
- Ich bin hier. (Я здесь.) - отозвался Третий, вставая на ноги и зло улыбаясь Союзу и волчице. С его рук, повреждённых когтями животного, капала кровь, окрашивая траву в алый.
Генсек обнажил клыки, собираясь ответить колкостью, но осёкся услышав жалобный скулёж рядом с собой. Он опустил взгляд на свою спасительницу, бегло осматривая. Белая шерсть где то слиплась кровавыми комьями, вокруг шеи появилось красное кольцо с кусочками грязи и острых веток. Несмотря на все усилия животного, направленные на сокрытие своих полученных травм, от внимательных глаз СССР не ускользнули капельки крови, стекающие с еë подбородка.
- Пошли отсюда. - тихо пробормотал генсек, двинувшись в чащобу быстрым шагом, чтобы скрыться от немца и его прихвостней. Вскоре он сорвался на бег, начав аки заяц петлять по многочисленным дорожкам, запутывая свой след, вслушиваясь в полубезумный смех фрица за спиной.
Немного выждав и утвердившись что Рейх не посмеет следовать за СССР, волчица, собрав всю свою последнюю животную мощь со всех лап бросилась за беглецом.
🔮
Союз не мог сказать сколько он уже так бежит и есть ли за ним погоня. Лес стал единообразным и будто бесконечным, но о том чтобы остановиться и подумать о дальнейших действиях речи и не шло. Слишком многое было на кону и было бы весьма глупо считать что Третий не отправится в погоню, как только оклемается и окажется рядом со своими людьми. Дважды такой шанс на спасение точно не выпадет, а испытывать судьбу.....
За спиной генсека упало что то тяжелое, заставив его остановиться и обернуться на неожиданный звук. Белое шерстяное тело безвольно распласталось на чёрной земле, испачкавшись в грязи. Оно дышало прерывисто и тяжело, в какой то момент Союзу даже показалось что он слышит знакомый всхлип в голосе зверя.
- Эй. Нам осталось совсем чуть-чуть. Мы доберëмся до безопасного места. Только потерпи немного. - слегка опасаясь неадекватной из за боли реакции волчицы страна всё же медленно подошёл к ней, садясь на землю рядом.
Голубой глаз грустно уставился на русского, моля оставить раненую здесь, а самому бежать прочь от этих мест.
- Ты спасла меня. Я не могу тебя оставить умирать посреди леса. - руки медленно забрались под теплый бок животного, переворачивая его на спину и прижимая к своей груди, поднимая тем самым над землёй. К удивлению коммуниста, огромный, на первый взгляд, волк, который пару минут назад с лёгкостью повалил взрослого мужчину, оказался по весу не очень тяжелым.
- Откуда же ты прибежала с такой скоростью? - риторически спросил Союз, двинувшись в сторону бункера.
- Из нашего с тобой дома. - прошелестел слабый голос Коммунизм, заставивший красноармейца остановиться и опустить взгляд на животное на руках, а точнее на то во что оно начало обращаться. Через пару секунд когтистые лапы стали нежными руками с небольшими коготками и длинными ножками виднеющимися из подранного подола платья. Массивное волчье тело превратилось в хрупкую талию и небольшую аккуратную грудь, а голова с крепким лбом и собачьей мордой в человеческую с женским лицом и сильной бледностью.
Золотые локоны растрепались, спрятав за собой уставшее лицо с закрытыми глазами. Генсек замер на месте с удивлением, смотря на девушку. В груди что то ёкнуло и какое то кислое ужасное чувство заклокотало в горле.
- Прости. Я должен был быть аккуратнее, чтобы с тобой ничего не случилось. - мужские губы нежно коснулись лба русской. По щеке скатилась слеза от боли за пострадавшую возлюбленную, несмотря на то что тогда в 1917 году перед своеобразным алтарём, где заместо икон и Библии, лежали портреты Ленина и Манифест Коммунистической Партии он клялся что никогда не допустит чтобы она пострадала, чтобы ей было больно. Выходит он солгал?
Союз прижался щекой к её лбу, встав на ноги и продолжив свой путь к временному дому, слушая как сердцебиение возлюбленной проходит через его руки, болезненно задевая струны души.✴️
- Братик!
- М?
- Мамы что то давно нет. Проснись.
Сонный мозг анализирует информацию медленно, но как только она доходит до центра принятия решений он вскакивает, удивлëнно смотря на сестру.
- Сколько времени прошло? - парень с триколором на лице взволнованно осматривает комнату, стараясь соориентироваться в пространстве.
- Два часа. - сидящий под потолком Казахстан, сонно зевает. - Может случилось что? Там фрицы. Вдруг напали....
- Кази, не разгоняй панику. Пожалуйста. Я уверен что мама уже нашла папу и они вместе охотятся.
- А если нет? Что мы будем делать тогда?
Повисло молчание. В этот момент каждый из них почувствовал страх другого. Несмотря на то что родители учили их быть самостоятельными, они никогда не оставались совершенно одни и не представляли себе что будет если их отца и матери не станет. Одно дело читать учебник и слушать от родительницы о том как она становилась правителем и как управляла государством и совершенно другое становится у руля самостоятельно, особенно во время начавшейся смуты.
Россия поднялся с места, подойдя к радио, которое они совместно нашли в углу комнаты некоторым временем ранее.
"Внимание, говорит Москва.... "
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ведьма
Historical Fiction- А потом страшная старуха выскочила из лесу на странника и обнажила свои ужасные кровавые клыки, завопив страшным голосом. - Россия зарычал, подняв свои руки так чтобы это походило на позу атакующей ведьмы. Его братья и сестры прижались к друг дру...