Речная красавица

25 5 2
                                    

1900 год. Парень в офицерской форме бежит по коридорам, держа подмышкой свой портфель с учебниками. Профессор отпустил его раньше, но взяв с юноши слово что он ничего своему отцу не расскажет. Российская Империя - отец непоседы - явно не был бы в восторге, узнав что его сын, вместо того чтобы корпеть над учебниками по латыни, немецкому, французскому языкам, а также арифметикой, ускакал гулять по близлежащему городу и шастать по рынку в поисках интересных безделушек, историй и людей.
Союз не заметил как пробежал весь замок к своей комнате. Он быстро заскочил внутрь, подбегая к большому дубовому шкафу и набегу скидывая с себя мундир, вешая его на расписанную цветами и птицами дверцу, ища в глубине шкафа одежду попроще и поудобнее. Под руку попалась холщовая серая рубашка и широкие штаны грубого покроя, а вместе с ними тяжелые кожаные сапоги - всё это парень быстро одел на себя вместо строгой формы, не забыв прихватить с собой болотно-зелëную фуражку и подходя к окну.
Рама с лёгкостью отворилась, выпуская царевича на волю. Едва сапоги коснулись земли, мальчик с прытью рыси побежал к зданию трапезной, зная наверняка что кухарка вновь опрометчиво оставила пирожки с капустой остывать на окне, ещё не догадываясь что один хитрец надумает их оттуда забрать. Союз подобрался к окну столовой, стараясь остаться незамеченным и слыша как из окна второго этажа доносится немецкая речь. Сегодня отец принимал у себя немецкого императора с его старшим отпрыском, они обсуждали различные договоренности и документы, заодно вводя правопреемника ГИ в курс дела.
Русский схватил пирожок с подоконника, осторожно вслушиваясь в обрывки фраз летевших с окна.
"Ничего интересного" - пронеслось в голове русского, прежде чем в рот был запихнут горячий пирожок. Взяв ещё несколько штук и спрятав хлебобулочные изделия за пазухой, Союз со всех ног побежал к воротам, ведущим к речке, оглядываясь назад и надеясь скрыться с глаз Империи и его слуг, а также учителей на ближайшие несколько часов.
Вот кованые врата позади, а перед взором открывается поле золотистой ржи так любимой царевичем. Сын императора остановился, вдыхая приятный аромат трав, набирая пряный запах в лёгкие и чувствуя себя наедине с природой. Он двинулся через колосья, кивающие в такт его шагам. Ветерок нежно играл с прядями волос русского, создавая чувство единения с природой.
Дойдя до середины Союз плюхнулся на землю, подминая молодые золотые колоски и смотря на небо, задумчиво улыбаясь облакам. Казалось что вместе с ветром улетают все невзгоды и какие либо мысли о насущном, оставалась лишь тягучая расслабленная пустота, о которой с самого утра мечтал Союз.
Убаюканный спокойствием царевич уже было собрался провалиться в сон, как вдруг до его слуха донеслось странное пение. Размеренная мелодия, вторящая журчанию реки, протекавшей в низине, разливалась над берегом. Парень приподнялся на локтях, настороженно вслушиваясь в пение.
"Кто свою свободу любит
И кто всей душой,
И кто всей душой,
Тот с мечом в руках спешит
На открытый бой.
На бой, на бой, кровавый бой!

ВедьмаМесто, где живут истории. Откройте их для себя