Когда смерть стучится в дверь

32 8 5
                                    

Коммунизм на мгновение обернулась на свой дом. Огонь из за разорвавшегося в крыше снаряда объял весь второй этаж. Девушка тут же отвернулась, ей не хотелось думать что было бы если бы она замешкалась, что произошло бы с еë малышами. Она крепко сжала ручку Беларуси в своей, заставив девочку вздрогнуть и поднять свои большие детские невинные глазки на маму.
- Мама. - позвала малышка, улыбнувшись девушке. - Мама, пойдём.
Семья медленно двинулась по лесу, стараясь не шуметь, тут и там слышался гул моторов и лежали обугленные части техники. Коммунизм обвела взглядом местность, тихо вздохнув. Всё вокруг было перекопано и взорвано, места разрывов немецких бомб зияли как открытые раны, в которых вместо крови лежали тела растерзанных юной войной советских солдат. Коммунизм отпустила ручку дочери, медленно подходя к останкам. Сердце бешено застучало в груди, а зрачки расширились от страха. Она уже давно не встречала таких страшных картин. Ей казалось что Октябрьская революция и Гражданская война - это последняя жестокая долгая бойня предначертанная на еë судьбе.
Она опустилась на колени рядом с одним из тел, проведя рукой по остывшему лбу темноволосого красноармейца лет двадцати, закрывая его застекленевшие наполненные болью глаза.
- Родина гордится вами, еë сыновьями. - убаюкивающе прошептала девушка, немного проведя рукой по щеке уснувшего вечным сном. - Спасибо за вашу смелость и спокойных вам, вечных снов, мои храбрые бойцы.
Она немного двинула рукой, едва заметно поднимая неведомой силой корни деревьев из земли и образуя таким образом колыбель для своих бесстрашных солдат, не струхнувших перед смертью и сложивших свои бравые головы за то чтобы люди спокойно жили на свободной земле. Корни деревьев сплелись под телам как гроб, пряча лица усопших под земляным одеялом.
Как только дело было сделано девушка поднялась и протянула руки к своим малышам, вновь беря их за ладошки и продолжив свой путь в абсолютном скорбном молчании. Лес мерно покачивал своими изумрудными верхушками, скрывая беглецов от немецих истребителей, пролетавших в небе. Вскоре мать с детьми оказалась на месте.
Перед ними пролегала опушка, укрытая ветвями деревьев, словно одеялом накинутым на домик из подушек, в которым маленькие дети скрываются от страшных монстров во время своих кошмаров. На первый взгляд она казалась совершенно обычной, но знающий человек мог бы различить в земле небольшой выступ. Семья русских, совсем забыв про осторожность бросилась к бункеру, преодолевая небольшое расстояние. Взрослые открыли тяжёлую крышку, пропуская вниз своих малышей.
- Сидите тут тихо. - прошептал СССР, приложив палец к губам, а затем переведя взгляд на Коммунизм, нежно поцеловав еë в щеку. - А ты, мой свет, будь осторожна, прошу тебя.
Девушка взволнованно посмотрела на мужа. Страх сковал сердце в груди, но прежде чем она успела что либо сказать, СССР уже двинулся с места, направившись в сторону чащи леса.
- Милый, ты куда? - Коммунизм приложила огромные усилия чтобы скрыть страх перед происходящим вокруг неë.
- Я за едой. Скоро буду. Не волнуйся. - мужчина скрылся среди тёмных сосен - великанов, не давая возлюбленной и шанса чтобы последовать за ним. Девушка вытерла рукой выступившие на глазах слезы страха, ей нужно заняться детьми и найти для них нянек-солдат, которые могли бы защитить их пока СССР и Коммунизм будут заняты на фронте. Девушка крепко захлопнула за собой тяжелую крышку, проходя в бункер и обследуя его. Дети послушно шли рядом с мамой, держась за подол еë платья. Они уже совсем проснулись и ощущали напряжение, исходящее от девушки.
Коммунизм, понурив голову, шла по длинным коридорам, ища комнату, в которой было бы можно уложить малышей. По пути девушка проверяла остальные двери, за которыми были ею найдены - командный пункт, блок питания, склад с запасами еды и противогазов на тридцать дней, как успела заметить русская, а также комната с несколькими кроватями.
- Вот мы и на месте. - слабо улыбнулась она, пряча свою тревогу и страх за мужа. - Располагайтесь.
В груди невыносимо жгло, сердце обливалось кровь от липкого страха за жизнь суженого. Часов в комнате не было, да и она сама наврядли могла бы сказать сколько времени прошло с начала войны. Тело будто налилось свинцом, а кости начало ломить от усталости. Девушка незаметно для себя самой сползла на пол по холодной стенке.
- Мама! - вскрикнули напуганные дети, смотря на Коммунизм полными едва сдерживаемых слез глазами. - Мама! Что с тобой?
- Я в порядке. - прошептала русская, сидя на полу и немного мотнув головой. - Правда. Просто немного устала. Всё хорошо. Главное чтобы вы были в порядке.
Она добродушно и ободряюще улыбнулась, вставая на уставшие ноги и всеми силами скрывая горечь волнения за мужа. Сейчас рядом с ней малыши и она обязана сохранить им детство во чтобы то не стало.
- Так. - она выпрямилась, взяв себя в руки. - Мне нужно найти вашего отца. Слишком долго его нет.
Действительно за волнением она и не заметила что прошёл ещё час или около того. Сердце болезненно сжалось, раздираясь между детьми и мужем. Терять хоть какую-то часть своей семьи она ни в коем случае не собиралась.
- Но мне нужно чтобы за вами кто то присмотрел. Я надеюсь вы с ним подружитесь. - русская выглянула в коридор, вытянув руку и сделав круговое движение по часовой стрелке запястьем. В темноте сверкнули алые глаза, а следом за ними появилась и чёрная морда с крупными клыками. Девушка приложила палец к губам, немного отходя от двери и пропуская существо внутрь.
Чёрный волк устало посмотрел на создательницу, а затем медленной ковыляющей походкой зашёл в комнату, немного недоуменно смотря на детей, а затем на хозяйку. Коммунизм улыбнулась, всë ещё волнуясь и взвешивая своë решение, пока животное подошло к детям, обнюхивая их, а затем покорно ложась в их ногах.
Беларусь без задней мысли обняла предка собаки за массивную шею, пригреваясь к его черной шерсти и заурчав по детски от тепла. УССР поджал губы, садясь на кровати, смотря перед собой. Казахстан присел к сестре, приобняв еë крылом, а Россия остался стоять, смотря на Коммунизм с плохо скрываемым испугом.
- Всё будет хорошо. Мы справимся. Я обещаю. - нежно прошептала идеология, замерев на мгновение, заставляя свою память сохранить лица еë птенчиков в еë голове навсегда, если это последнее мгновение с ними для неë. Она даже не заметила как ноги успели унести еë от комнаты к выходу из бункера. Люк отворился и она вдохнула в свои лёгкие воздух леса, выбираясь наружу и одергивая платье. Вход в бункер закрылся на вентиль, не давая никому подобраться к детям, а трава услужливо укутала серый люк своими зелёными летними зарослями, скрывая от чужих глаз.
"Вдох, выдох. Куда он мог уйти?" - голубые глаза обвели молчаливый лес. Казалось что только шелест листьев прерывает тишина. Русская медленно опустилась на землю, прижавшись к ней грудью и вслушиваясь.
- ᛖᚤᛠᚴᛞᛕᚤ ᛃᛊᛖᚳᛋᛪᚤ, ᛟᚤᛋ ᛖᚺᛊ ᛖᛋᚳᛜᛚᛜ ᛈᚢᚤᛈᛠᛋ. ᛈᛊᚹᛟᛪᛊ ᎶⰓᛊᛠᛈᚱ ᛈᚳᛜᛒᚺᛜ ᛒ ᛕᚳᛊᛠᛕᛊ.
ᛚᛟᛊ ᛤᛊ, ᛚᛟᛊ ᛤᛊ, ᛠⰓᛁ, ᛖᛜᛋ ᛈᛒᛊᛠ? (Матушка Землица, дай мне милого спасти. Сердце бьётся словно в клетке.
Где же, где же, ты, мой свет?) - заклинание вновь и вновь слетает с губ, умоляя и прося. Любящее сердце сжимается в ожидании ответа, обливаясь кровью.

"Где же, где же ты, мой
свет?"

ВедьмаМесто, где живут истории. Откройте их для себя