СССР проснулся через некоторое время. Проспал он не очень долго, но с другой стороны задерживаться на одном месте ему не хотелось, поэтому русский дал себе отдыха всего на час, а затем заставил себя открыть глаза. Коммунизм также мирно дремала под боком как и до того как Союз уснул. Этот факт тревожил СССР. Судя по всему она не просыпалась уже несколько часов, а это могло означать нечто нехорошее. Плохие мысли закрались в голову русского, рисуя в его голове ужасающие картины того что сейчас могло происходить с организмом девушки.
"Всё же... Нужно добраться скорее до Кремля и найти нужную информацию о еë сущности, скорее всего что то да должно быть. Возможно даже в старых документах отца."
Генсек потянулся, аккуратно устроив спящую Коммунизм на корнях, заметив что она выглядит лучше чем вчера и возможно сегодня всë же проснётся. СССР улыбнулся этой мысли, ему очень хотелось расспросить еë о всëм что случилось, помочь если в этом будет необходимость. Может быть та сила которой обладает девушка окажется очень полезной. Поможет справиться с врагом эффективнее и возможно даже быстрее.
Союз улыбнулся этой надежде, бережно прижимая своё сокровище к себе, размышляя над своими дальнейшими действиями. За этими думами русский даже не заметил что дети проснулись и начали потихоньку собираться в путь. За день, а при удачном стечении обстоятельств за его половину они должны были успеть дойти до красных стен и уже оттуда думать над тем что делать дальше.
Генсек принялся также собираться, попутно зарывая остатки костра землёй так чтобы не было заметно что здесь кто то ночевал. Недоеденное с ужина мясо было убрано в первую попавшуюся ткань, а именно в носовой платок Союза и также перекочевало в рюкзаке. Затем семья, осмотрев место своего пристанища ещё раз, чтобы удостовериться что ничего не осталось, двинулась в сторону Кремля.
Впереди в этот раз шёл Россия, держа автомат. Рядом с ним Беларусь, сверяясь с картой. Следом СССР с женой на руках и сумкой на спине и УССР, несший рюкзак по очереди с Казахстаном. В этот день солнце светило по летнему, грея лучами землю и нежно оглаживая своим теплом русскую семью. Процессия двигалась медленно, СССР и дети почти не переговаривались, лишь изредка проверяя все ли на месте. Каждый шёл и думал о своём. Россия - о недавно убитом звере, за которого его мучила совесть, Беларусь о дороге и о матери, волнуясь за неё, а также о братьях и отце, Казахстан же размышлял о том что в целом происходит, пока они двигаются к Генштабу, а не потеряли ли их уже. Вдруг там, в больших кабинетах, паника или что ещё похуже. Мысли УССР были заняты подавлением страха перед тем что будет дальше, Советский Союз же размышлял о детях, жене, стране и своих дальнейших действиях.
Первым делом он собирался отправить своих малышей вглубь страны - на юг, чтобы там они были под присмотром и в безопасности, а Рейх не смог до них добраться. С женой же всё было сложнее. Отправить еë с детьми он не мог, так как Коммунизм - идеология, поддерживающая своих людей. Не видя еë, народ начнёт постепенно отчаиваться, а это приведёт к краху в войне. Поэтому Союз решил что уже сидя в кабинете рассмотрит вопрос о усилении охраны жены настолько насколько это было в принципе возможно.
Затем нужно будет вызвать к себе генералов, организовать хотя бы начальный план обороны, а затем развивать его в зависимости от потребностей фронта.
За такими мыслями Союз не заметил как вышел к одному из блокпостов, на котором несколько солдат суетились около машин и орудий, заряжаемых к бою. Сначала служивые его не заметили, будучи очень заняты и взволнованны, но кашель заставил их обратить внимание на генсека. Несколько пар глаз с непониманием уставились на страну, потребовалось некоторое время прежде чем красноармейцы бросились к своему генсеку, чтобы ему помочь.
В любой другой день был бы организован торжественный стол и база была бы приведена в порядок по случаю приезда высокого чина, но в этот раз на всякую мелочь не было времени. Враг наступал беспощадно быстро, будто собираясь дойти до Москвы за два дня, а не за месяц как это планировалось планом Барбаросса. Приходилось приводить в боевую готовность отряды и дивизии мгновенно и без дополнительных учений, откидывая в сторону чувство паники свойственное людям, но теперь мешающее выстраиванию обороны. На счету каждая секунда, а враг совсем не ждёт.
Ответственный за опорный пункт трусцой выбежал из домика, направляясь к СССР и отдавая ему на бегу честь.
- Здравия желаю, товарищ СССР. - поприветствовал главу государства генерал, вскинув руку к козырьку и переведя взгляд на Коммунизм. В глазах русского застыл страх и неверие, которое он неудачно попытался скрыть.
- Она просто без сознания. - предупредил догадки генерала Союз, чувствуя страх русского. Сейчас не до сантиментов, а страх повредит работе.
- Мне нужна машина до Москвы. Сможете организовать?
Генерал кивнул, не сводя взволнованного взгляда с идеологии.
- Да. Секунду, товарищ генсек. - он ушёл в сторону стоянки машин, где одну часть грузовиков загружали ящиками и коробками для отправки в тыл документов, которым нежелательно было попасть в руки врага, а другую - разгружали, доставая боеприпасы и еду, привезëнные с ближайших складов.
Спустя пару минут русский вернулся с рыжеволосым мужчиной средних лет, одетого в форму полковника. Полковник немного растерялся, увидев в своей части генсека, но сообщил что машина уже готова и семья стран должна проследовать за ним.
Автомобиль ГАЗ-64 стоял за постройкой, предназначенной для проживания сотрудников штаба. Рыжий подошёл к пассажирской двери автомобиля, открыв еë. Дети Союза сразу же забрались на заднее сиденье, стараясь компактно уместиться на одной двухместной сидушке, на полу рядом с ней и на пластине расположенной над задним левым колесом. Салон машины был очень маленьким, но других вариантов для передвижения не было и пришлось довольствоваться тем что есть.
СССР уселся на сиденье рядом с водительским, расположив Коммунизм на своих коленях вместе с рюкзаком. Автомобиль вздрогнул и поехал, как только полковник сел за руль. Дорога обещала быть долгой, так как самолёты Гитлеровской Германии то и дело пролетали в небе, словно ястребы, ища свою цель среди деревьев и домов.
Союз не заметил как прикрыл глаза, собираясь с мыслями и концентрируя их на дальнейшем плане действий. Как только он приедет в Кремль, ему нужно будет найти информацию о жене и вместе с этим узнать о положении дел на остальной западной части границы, а в последствии связаться с востоком на тот случай если Японская Империя - союзник Третьего Рейха - принялся захватывать советские территории со одновременно со своим немецким союзником. Генсек начал медленно проваливаться в полудрëму, пролистывая в голове огромный список дел на сегодня и на заметил как царство снов уже возымело над ним свою власть.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ведьма
Historical Fiction- А потом страшная старуха выскочила из лесу на странника и обнажила свои ужасные кровавые клыки, завопив страшным голосом. - Россия зарычал, подняв свои руки так чтобы это походило на позу атакующей ведьмы. Его братья и сестры прижались к друг дру...