Кто ты?

27 6 0
                                    

Союз проснулся от того что автомобиль резко остановился. Генсек открыл глаза, медленно переведя взгляд на улицу. Первое что он увидел это красная брусчатка и несколько теней в советской форме, спешащие к машине. Генсек повернул голову на детей, заметив что те либо спят, либо смотрят в окна.
- Папа, мы выходим? - спросила Беларусь, мило улыбнувшись отцу и грея его сердце.
- Да. Разбуди пока братьев. - распорядился СССР, открыв дверь со своей стороны и вылезая из машины со спящей женой на руках. Красная площадь встретила своего хозяина гробовым молчанием, будто поминая таким способом тех кто не пережил первых мгновений войны. Будто поддержав эту своеобразную минуту молчания, ни СССР, ни проснувшиеся дети не нарушили тишины. Первой на брусчатку вылезла БССР, за ней один за другим еë братья, пытавшиеся проснуться после небольшой дрëмы.
Водителю было дано распоряжение отвезти рюкзаки на склад, чтобы вещи найденные в бункере можно было бы использовать в случае чего. После того как машина уехала, Союз подозвал к себе одного из своих приближëнных солдат, приказав ему отвести детей в их комнату, специально обустроенную в Кремле для семьи правителя, а сам двинулся в свой кабинет, прокручивая список дел в голове. Ноги на автомате привели его к двери кабинета. Тот оказался открыт что с одной стороны напрягло СССР, но с другой позволило быстрее оказаться в комнате без заморочек с ключом.
Его глаза обвели помещение, всё было на местах как он и оставлял вещи неделю назад перед отъездом в домик рядом с границей.
Советский вздохнул, проходя в соседнюю с кабинетом комнату, служащую ему местом отдыха в случаях когда русскому приходилось ночевать на работе. Комнатка была небольшой, но вполне уютной. Еë единственным убранством был небольшой диван с коричневого цвета обивкой, несколько шкафов с книгами и картами и кофейным мраморным столиком по середине, стоящим на позолоченных ножках, который остался ещё со времён Российской Империи.
Союз подошёл к дивану, укладывая на него девушку и укрыв еë тонким пледом. Коммунизм почти никак не отреагировала на своë перемещение, лишь сжав пальчиками кончик пледа и немного дернув бровью. Тело совсем немного расслабилось, превращая беспокойство в безмятежный сон, позволяя хозяйке наконец то набраться сил. Генсек замер на некоторое время, смотря на девушку. Вопросы один за другим одолевали его голову, несмотря на то что сам Союз собирался всë таки пойти к себе в кабинет и узнать об обстановке на границе. Мужчина вздохнул, наклонившись к голове Коммунизм и нежно коснувшись белого как мел лба губами, чувствуя что температура тела генеральши спала.
Немного подумав, он осмотрелся, пытаясь решить что ему на данный момент нужно сделать. Мысли одна за другой проматывались в голове. Задач было слишком много и его внимание буквально распылялось, переходя от одной к другой. Тяжко вздохнув, он всё же оставил жену отдыхать, вернувшись в свой кабинет и принявшись отдавать первичные приказы на основе того что ему уже было известно из докладов, лежавших на столе. Звонки, разговоры, раздача приказов и узнавание новой информации об обстановке на фронте - дела затянулись до самого вечера. Злость вперемешку с отчаянием бурлила в СССР, но он старался сохранить спокойствие и не поддаться эмоциям.
Генсек положил трубку на место, устало откидываясь в кресле. В голове была лишь пустота. Ему как раньше захотелось подойти к жене и просто обнять еë, чувствуя как под движением еë пальцев исчезает боль, ненависть и усталость.
"Жена.... " - Союз скосил глаза в сторону комнаты, в которой он еë и оставил, но никаких звуков оттуда не было. Лишь тихое спокойное дыхание девушки говорило о том что в комнате кто то есть.
Генсек встал из-за стола, наклонившись к ящику и достав оттуда связку золотых ключей. Металл забликал в свете лампы, переливаясь. Немного подумав, русский развернулся на каблуках и вышел из кабинета, запирая за собой дверь на ключ, чтобы никто не потревожил сон его избранницы, и быстрым тихим шагом двинулся по тёмному коридору, не освещëнному светом ламп в целях безопасности. Все звуки будто сразу заглохли и лишь отголоски шагов СССР существовали в этом новом снова перевёрнутом верх дном мире.
Тёмный коридор сменился ещё одним и наконец привёл к нужной железной двери. Ключ отозвался в замочной скважине характерным щелчком и открыл перед генсеком лифтовую решётчатую дверь, пропуская русского в кабину. Мужчина, оказавшись внутри закрыл выход на ключ и нажал на кнопку, заставив механизм поехать вниз в архивное жерло Кремля. Поездка была долгой, казалось что она никогда не кончится, но вскоре лифт замер, выпуская Союза в полутемный коридор.
Освещение здесь было очень плохим так как обычно сюда никто не заглядывал. Документы, хранящиеся в этой части архива были настолько древними, что помнили ещё набеги Золотой Орды на Москву. Генсек сделал глубокий вдох и выдох, двинувшись к белому пожарному ящику на стене. Открыв его этим же ключом, Союз взял серый тяжелый фонарик, включив его, дабы проверить рабочее состояние инструмента. Темноту раздробил луч жëлтого света. Генсек направил его на шкафы с документами, ища нужные ему числа.
"XVI" - гласила надпись стеллажа, выхваченного светом фонаря из темноты. Русский задумчиво кивнул своим мыслям, проходя в узкий но очень длинный коридор, шагая мимо заставленных под завязку папками полок. Какое то предчувствие заставило русского остановится и повернуться на каблуках лицом к стеллажу.
"В" - так назывался сектор перед лицом СССР. Глаза мужчины медленно провели по полкам, остановив взгляд на красной обложке. Рука инстинктивно потянулась к одному из томов, доставая плотного вида книжку.
Твердый переплёт с железными вставками удобно лёг в руке СССР. Мужчина начал медленно перелистывать страницу за страницей, пока не наткнулся на рисунок в виде своеобразной звезды, прозванный валькирией. Сначала он хотел перелистнуть страницу но витиеватый символ вдруг показался ему знакомым. В памяти медленно всплыл серебряный блеск подвески, всегда висящей у Коммунизм на шее.
"Символ рода, земли, а также мудрости чести и справедливости." - прочитал Союз, медленно закрывая книгу.
Он никогда бы не подумал что его любимая жена может быть как то связана с древней славянской магией, но после сегодняшнего дня генсек и сам не понимал кому верить, а кому нет. Русский тихо вздохнул, прихватив книгу с собой и двинувшись на выход. Внутри что то разлилось теплом.
Он и не заметил как оказался в лифте и поехал вверх, прижимая к себе находку. Вскоре двери открылись и Союз спокойным но быстрым шагом двинулся к своим покоям, надеясь наконец увидеть голубые как океаны глаза жены и утонуть в них.
Пролëты коридоров сменялись очень быстро и вот генсек уже стоит у своего кабинета, держась за ручку и морально готовясь к встрече с любимой красавицей.

ВедьмаМесто, где живут истории. Откройте их для себя