Наблюдая за течением воды, русская уже давно автоматизированным движением рук зажгла спичку и поднесла к фитилю. Огонёк мгновенно перебрался на свечу, начиная плавить восковую палочку. Коммунизм прикрыла глаза, начиная напевать ритуальную песню древних славян, немного покачиваясь в такт ей. Рука самостоятельно потянулась к свече, глаза открылись и закатились вверх
- П̷о̷к̷а̷ж̷и̷ м̷н̷е̷. - прошелестела губами девушка, абсолютно белыми глазами смотря на свечу. - П̷о̷к̷а̷ж̷и̷ м̷н̷е̷ ч̷т̷о̷ м̷е̷н̷я̷ ж̷д̷ëт̷ я̷ х̷о̷ч̷у̷ з̷н̷а̷т̷ь̷.
Расслабленная рука наклонила свечку над водой, делая круговые движения в одну сторону и в другую, создавая из воска причудливые образы на воде. Узоры менялись, превращаясь из клякс в нечто похожее на ясную картину завтрашнего дня. Девушка убрала руку, поставив свечку на стол и склонив голову над миской.
Голубые глаза принялись изучающе разглядывать результат.
На первый взгляд расплавленный в воде парафин не нес никакой информации. Просто небольшие куски воска. Так подумал бы любой другой, но не она.
Внимательные глаза девушки тщательно разглядывали видение. Вещество приняло причудливую форму, очень похожую на самую большую по территории страну, но что то в еë очертаниях было лишним. Некое существо, похоже на птицу с огромными крыльями, будто нависало над территорией СССР.
Русская нахмурилась, перекатившись с мыска на пятку. Птица над еë страной - крайне расплывчатый результат. Даже не совсем ясно двуглавый ли это орёл, возвещающий о возвращении царя в том или ином виде или одноглавый, которого можно было бы отнести к внешней угрозе, к США или к Третьему Рейху, восемь лет назад пришедшему к власти в Германии.
Девушка задумчиво закусила губу, подняв руку и будто позвав кого то или что то. Со средней полки вылетела колода карт, стопочкой уложившись в ладони хозяйки. Коммунизм тяжело вздохнула, начав вытаскивать карту за картой, делая расклад. Чем больше карт оказывалось на столе, тем удручающе выходило предсказание. Карты, указывающие на огромное несчастье, выпадали снова и снова. Вскоре девушка сдалась со своими попытками по другому истолковать знаки, опустив голову над столом и закрыв лицо руками. Тело сотряс плач, одна из чашек, стоящих на столе поднялась в воздух с помощью зелёной лозы, растущей около окна, и улетела в стену, ещё несколько предметов поднялись со своих мест таким же образом, но Коммунизм мотнула головой и вещи опустились на свои места. Плечи русской вздрагивали, всхлипы становились обрывыстее и длиннее, несмотря на попытки девушки быть тише, чтобы не разбудить мужа и детей.
Острые клыки сомкнулись на указательном пальце правой руки, впившись в кожу до крови. Истерика не утихала ещё долгое время, Коммунизм показалась что она так сидит вечность с тяжёлым от ужаса сердцем в груди. Ей неумолимо хотелось чтобы завтрашний день никогда не наступил, чтобы ничего не случилось, а всë было как всегда, но время не желало слушать желания ведьмы, продолжая свой бег и зовя вместо мирной ночи кровавое утро.
Что то тёплое легло на плечи девушки, заставив еë подскочить на месте. Идеология медленно поворачивает голову, ощущая как тёплые мужские руки обнимают еë за талию.
- Что случилось с моим котëнком? - бархатный сиплый ото сна голос низко шепчет гадалке на ухо.
- Боюсь я. Предчувствие у меня нехорошее. - тяжело вздохнув, она медленно откидывается на грудь мужа, положив свои ладошки на его руки. - Я волнуюсь за детей.
СССР вздохнул, нежно боднув носом висок девушки.
- Не волнуйся. У нас ещё есть время. Никто нам не навредит. Бьюсь об заклад то что сейчас происходит в Европе нас пока что не коснётся. Не в ближайшее время уж точно, а сейчас нам пора идти спать.
Страна подхватил свою жену на руки, отрывая еë от пола и двинувшись с ней к выходу из комнаты. Коммунизм расслабилась, лёжа в руках у любимого человека, прижавшись к нему и тихо вздохнув, стараясь успокоить плохие мысли.
- Ты прав, милый. Ты прав. - идеология нежно целует мужа в висок, пригреваясь к нему. - Всё будет хорошо. Всë будет хоро...
Союз опустил взгляд на свою любимую, ожидая когда она закончит фразу, но блондинка уже спит на его руках, мерно сопя в грудь мужа.
- Спокойной ночи, милая.
Лёгкий поцелуй оставляет небольшой мокрый след на лбу идеологии, будто оберег от всего плохого.🦋
На небольшых часах время 3:30. Комнаты наполняет тишина, которая прерывается лишь тихим шагами девушки, старающийся не разбудить мужа и детей. Им нужно набраться сил для дальнейшего.
Каблуки тихо щелкнули об пол рядом с чемоданом у двери. Голубые глаза обводят помещение в последний раз. Вещи детей и СССР уже собраны и стоят, осталось только разбудить их и провести вместе с собой к убежищу. Девушка снова смотрит на часы.
"3:40". Она закрывает глаза на мгновение, а затем бегом движется к комнате своих любимых малышей.
"3:45". Она старается нежно но очень быстро разбудить самых старшиз - Казахстана и Россию. Оба мальчика заворачиваются обратно в одеяла, морщась и отворачиваясь от матери.
"3:50". Криком полным волнения и в какой-то степени отчаяния ей удаётся разбудить детей. Увидев страх на лице матери, они тоже начинают волноваться и мгновенно собираются пока она бежит в комнату мужа.
"3:55". Коммунизм немного грубо тормошит СССР, царапая его плечо коготоками из за нервозности и громко прося проснуться как можно скорее.
"3:56". Союз наконец-то открывает глаза, недоуменно смотря на жену, но мягко улыбнувшись ей.
- Милая, ты чего в такую рань вскочила? - русский пытается аккуратно обнять любимую и прижать к себе, но девушка отстраняется от него как от огня.
- Быстрее вставай! У нас нет на это времени! - она тянет его за руку, заставляя сползти с кровати. - Я уже всё и всех собрала. Нам нужно уходить!
Мужчина встает с кровати, но, почувствовав холодный пол под ногами, мгновенно просыпается, недоуменно смотря на жену.
- Куда? Что случилось? Что ты собрала? Подожди... - Союз безрезультатно заваливает любимую вопросами, впрочем не сопротивляясь еë действиям.
"3:58". Они уже стоят внизу всей семьёй, взявшись за чемоданы и выходя из дома по направлению в лес.
"4:00". Окрестности оглашает вой сирены вперемешку с гулом "Юнкерсов", летящих бомбить ещё не проснувшуюся страну и уже поливая бомбами приграничные территории. Дети и СССР задирают головы, смотря на чёрных железных птиц, прячущихся в рассветном небе.
- Что мы стоим? Быстро уходим! - командует Коммунизм, держа за руку Беларусь. Белка с интересом наблюдает за самолётами в небе, прижимая к груди плюшевую игрушку.
- Мам, это чьи? - с интересом спрашивает Россия, взяв Казахстана и Украину за руки, двинувшись за матерью.
- Немцы... Это немцы. - голос СССР звучит как гул огромного колокола. - Это немцы.
- Потом разберёмся. - отрезает Коммунизм, прекращая разом все диалоги. - Нам важнее отсюда уйти как можно дальше.
Она уверенной походкой двинулась в лес, не отпуская ручку Беларуси и следя за тем чтобы Россия с Казахстаном и Украиной, а также СССР и остальные дети не потерялись. За спиной что то засвистело, поднялся запах гари, а в сердце Коммунизм что то ëкнуло. Еë дома больше нет, теперь еë единственный оставшийся Дом - это Родина.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ведьма
Historyczne- А потом страшная старуха выскочила из лесу на странника и обнажила свои ужасные кровавые клыки, завопив страшным голосом. - Россия зарычал, подняв свои руки так чтобы это походило на позу атакующей ведьмы. Его братья и сестры прижались к друг дру...