Коммунизм открыла глаза, уставившись в потолок недоумевающим взглядом. Не так она себе представляла спасение любимого, впрочем что ещё можно было ожидать от действий, которые она абсолютно не обдумала. Ей повезло что Третий Рейх на мгновение завис и не достал пистолет. Пуля в черепе стала бы для неё смертельной, умертвив генеральшу сразу после возвращения в человеческий вид. Девушка попыталась двинуться, но еë тело ломило так будто произошла не драка с немцем, а битва с танком, который заодно по ней проехался.
Русская попыталась сесть, заметив что ничто не сковывает еë движения, а это значит что тот кто еë бессознательное тело забрал может быть вполне дружелюбно настроен. Глаза медленно обвели обстановку комнаты. Знакомая мебель во мгновение ока успокоила еë. Она дома, а значит где то рядом СССР и может быть даже дети, если Союз не успел их отправить на юг страны, туда куда ещё не добралась война.
Коммунизм приняла положение полулежа, медленно расслабляясь и обняв мягкую как облачко подушку. Комната вновь погрузилась в абсолютную тишину, девушка даже не заметила как прикрыла глаза и прикорнула, восстанавливая всё то на что не хватило полноценнóго сна. Такую сильную магию как превращение в животное она использовала предельно редко. Она отнимала очень много сил и потом целый день приходилось восстанавливаться с помощью еды, сна и хороших эмоций, которые она получала от времяпрепровождения с мужем и с детьми. После этого возможность колдовать возвращалась ровно до того момента как девушка творила следующее заклинание. Каждое требовала своего количества энергетических затрат и числа тренировок, позволяющих сокращать усталость после применения магии.
Лёгкий сон русской прервался звуком чьих то шагов. Кто то немаленького роста тихо зашёл в комнату, стараясь быть как можно тише. Он, словно кот, медленно подобрался к дивану и уже было протянул руку чтобы укрыть девушку одеялом как она открыла глаза и уставилась на своего гостя.
СССР замер, боясь пошевелиться и молча смотря на неожиданно проснувшуюся любимую. Его взгляд взволнованно забегал по лицу красавицы, не понимая что произошло и почему она так пристально смотрит на него.
Коммунизм опустила взгляд на то что еë муж держал в руках, тихо вздохнув и подняв взгляд на его лицо.
- Спрашивай. - в еë глазах проскользнула неуверенность, которая вскоре сменилось на решительность в своём решении. Раз уж вся тайна начала вскрываться, то будет лучше если Союз всё узнает от неë самой чем накопает и наслушается всякой ерунды.
- Это правда? - русский взволнованно смотрит на любимую, подняв на уровень еë глаз рукопись, чтобы можно было прочитать название.
- Да. - коротко кивает Коммунизм, прикрыв глаза. - Это правда. Я - ведьма. Настоящая ведьма, которая ворожит, колдует, гадает. Поэтому у меня есть амулеты с ведьминскими рунами, поэтому я возвращалась в свою комнату с травами и полудрагоценными камнями. И именно поэтому я вчера была такой взволнованной, именно поэтому я могу превращаться в животное чтобы спасти тебя и наших малышей.
Девушка дёрнулась к Союзу, обвив его шею руками и обжигая щеки генсека своими горячими слезами.
- Но я никогда не колдовала против тебя. Я никогда не собиралась ранить тебя или наших детей. Я лгала, потому что боялась что ты не оставишь меня рядом с собой.
Генсек прижал любимую к себе, немного еë укачивая и тихо урча чтобы успокоить. Он даже и подумать не мог чтобы бросить своë сокровище, которое теперь стало для него важнее и дороже чем когда-либо до этого.
- И какими же способностями обладает моя ведьмочка? - Союз немного улыбнулся, целуя девушку в висок и заодно разряжая обстановку. - Не только ведь гаданием. Верно, волчонок?
Он тихо усмехается, касаясь губами уголка еë рта, она вздрагивает и щуриться от ласки.
- Не только. Природа. - девушка смущённо отводит взгляд. - Я думаю ты уже понял что тот белый волк был мной и деревья двигались благодаря мне.
- Ты тратила энергию будучи без сознания? - Союз округлил глаза, чувствуя укол вины за то что его любимая не только потеряла сознание от недостатка сил из за его беспечности, но и будучи в плохом состоянии тратила их на защиту.
Идеология кивнула, расслабляясь и переплетая свои пальцы с пальцами Советского. Мужчина ничего не ответил, ложась рядом с девушкой и медленно еë притягивая еë к себе.
- Сумасшедший сегодня день. - он крепко обхватывает талию жены, уткнувшись носом в еë локоны и чувствуя запах полыни.
Она ничего не ответила ему, подняв к лицу СССР руки и нежно проведя пальцами по его щеке. Коготки нежно прикоснулись к его кожи.
- И не говори. Надеюсь это скоро закончится. - голова идеологии медленно опустилась на грудь Союза, слушая его сердцебиение.
Мир вокруг будто замер. Канонада орудий завывает где то далеко, неслишимая в столице но ощутимая в сердцах сотен людей, проснувшихся в это ужасное утро, стеревшее начертанное будущее и заставившее рисовать его вновь алыми красками. Ужасное утро, разделившее навсегда жизнь на спокойное "до" и кровавое "после".
СССР медленно переводит взгляд на окно, смотря на ясное летнее небо, будто не заметившее трещащий по швам мир, затем глаза останавливаются на убранстве комнаты: нескольких портретов бывших вождей и висящие в рамке ордена давнишней воинской славы. Затем генсек обращает своё внимание на проем, ведущий в его кабинет и только затем опускается вновь на девушку, почти дремлющую на его груди.
Русский медленно прикрывает глаза, надеясь забыться во сне и с новыми силами по пробуждению заняться выстраиванием политического курса в новой реальности, навязанной ему Третьим Рейхом. Тело становится тяжелее, а мысли плавно растворяются в сознании, позволяя мозгу немного отдохнуть перед долгой утомительной битвой.
За окном всё также слышались взрывы, люди ошалевшие от ужаса пытались спастись, а в этом хаосе генералы и солдаты всех войск, ведомые искрой внутри своих душ, самой яркой и одной на всех, шли в жуткий бой.
Завтра снова будет бой, послезавтра вновь, но каждое сражение приблизит их к освобождению, к победе, к тому Дню, который впоследствии будет одним из важнейших среди 365. Дню, который будут многие чтить. Дню для наступления, которого придётся положить под поезд войны сотни людей, сотни душ, сотни народов, стран, городов, принять сотни решений, повлияющих впоследствии на исход. И всё это будет завтра, а сейчас нужно набраться сил, чтобы немецкие псы обломали свои зубы об русские штыки.
Под стенами Кремля умиротворëнно балагурили деревья, размышляя межд собой об этом, рассказывая друг другу о том что происходило сегодня вокруг и какая была паника, грея свои зелёные листочки под июньским солнцем, не замечая под своими корнями остатки вчерашнего выпускного вечера - последнего праздника перед четырёхлетним ужасом, который больше никогда не должен повториться на планете Земля.
🥀Конец 🥀От автора: Несмотря на то что это конец истории, к этой работе будет дополнительная глава - небольшой приквел к данной истории.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ведьма
Historical Fiction- А потом страшная старуха выскочила из лесу на странника и обнажила свои ужасные кровавые клыки, завопив страшным голосом. - Россия зарычал, подняв свои руки так чтобы это походило на позу атакующей ведьмы. Его братья и сестры прижались к друг дру...