Воссоединение

25 8 2
                                    

"... Передаём важное правительственное сообщение! Граждане и гражданки Советского Союза, сегодня в четыре часа утра без всякого объявления войны германские вооружённые силы атаковали границы Советского Союза! Началась Великая Отечественная война советских народов против немецко-фашистских захватчиков! Наше дело правое! Враг будет разбит! Победа будет за нами!" - оповестило радио замерших в молчании детей. Они, не вымолвив и звука, переглянулись между собой, стараясь хотя бы взглядами разделить между собой ужасающую новость.
Первой оживилась Беларусь, шмыгнув носом и ловя капельки солёных слез ладошками, которые вскоре сжались в кулачки до побеления костяшек.
- Значит маме и папе очень больно? - девочка поджала губки, нахмурившись и оскалив в детском гневе небольшие только появившиеся клычки. - Гребаные фрицы!
Дочка Союза соскочила с кровати, встав в воинственную позу, поставив руки на свои бока.
- Мы обязаны им помочь! - она нахмурилась. - Это же наши родители. Не знаю как вы, а я иду за ними.
Девочка быстрым шагом двинулась к двери, открыв еë. Перед ней оказался уставший СССР, измазанный в грязи после пробежки, которой он хотел сократить расстояние. Его грудь тяжело вздымалась и опускалась.
- Как вы тут? - русский взволнованно окинул взглядом свои детей, проверяя все ли они на месте.
- Мы в порядке, а что с мамой? - Беларусь встала на цыпочки, стараясь заглянуть в лицо безмятежно лежащей на руках Советского матери.
- Она почувствовала себя нехорошо. - произнёс первую пришедшую в голову отмазку СССР, решив что сейчас не время для подробностей. Он не хотел врать детям, но и объяснять что произошло он тоже не решился так как сам до конца не понимал.
Генсек подошёл к кровати, уложив на неë любимую и укрыв тонким одеялом, после наклонившись к еë уху и нежно поцеловав кончик.
- У меня есть вопросы, которые я хочу с тобой обсудить. Я хочу знать как помочь тебе в случае чего. - прошептал русский, проведя бережно рукой по золотым локонам жены. В сердце что то больно кололо и сжималось. А знал ли он вообще с кем живёт под одной крышей, с кем заключил когда-то давно брак, завёл детей? Точно ли он уверен в том что та, которую он любит и считает своей женой и в самом деле именно та девушка, которой он предлагал свою руку и сердце. С другой стороны не всё ли на это равно? Кем бы она не была она бросилась его защищать и вцепилась в глотку самой смерти, она сделала всё возможное чтобы защитить свою семью, разве это не показатель того что он всё ещё может ей доверять даже больше чем себе.
СССР вздохнул, прикрыв глаза. Слишком много всего за один день, и война, и жена, которая на самом деле является для него незнакомкой. Но безусловно главное что все живы.
Дети взволнованно смотрели на отца, не прерывая повисшее молчание и волнуясь за родителей. Тишина своей немаленькой массой давила на перепонки, пока над головами были слышны звуки ожесточённого боя.
- Пëсик пропал. - вдруг встрепенулась Беларусь, осматривая комнату взволнованными глазками.
- Какой пёсик? - глава семейства повернул голову на дочь.
- Чёрный такой, большой. Мама попросила его за нами посмотреть. - Казахстан рукой продемонстрировал размер пса, положив ладонь к своему бедру. - Он спал всё это время с нами, но когда ты зашёл он пропал.
СССР перевёл взгляд на жену, кажется только сейчас заметив что еë бледное лицо немного подрумянилось, став более походить на живое.
- Может быть он ещё вернётся. В любом случае, - Союз немного потянулся, хрустнув спиной. - Нам нужно собираться и выдвигаться.
- А куда мы пойдём? - мальчик распушил перья, заинтересованно смотря на отца и наклонив голову набок.
- Передвинемся ближе к Москве. На границах больше не так безопасно. К тому же... - тяжело вздохнул мужчина. - У нас теперь очень очень много работы, которая не терпит отлагательств. Я пойду посмотрю завалялась ли где нибудь здесь карта и мы выдвигаемся.
Союз ещё раз глянул на жену, заметив что она свернулась калачиком, сжимая ладони в кулачки и сыпя во сне какими то проклятиями в сторону Третьего Рейха. Русский усмехнулся, решив пока возлюбленную не будить и двинувшись за картой.
Коридор встретил его мигающим светом лампочек, трясущихся из стороны в сторону как маятники. По видимому началась бомбардировка со стороны немцев, которым Рейх будто бы приказал если те не смогут схватить Союза и его жену, то хотя бы должны смешать их с землёй, как только они покажутся на поверхности. Генсек не быстро двигался к командному пункту, стараясь потянуть время, чтобы потом не ждать в скуке, а сразу дёрнуться с места как шквал снарядов по ту сторону бункера закончится. Прошло по ощущениям минут десять как он оказался перед недавно покрашенной дверью с надписью "Ком... пункт".
Русский толкнул дверь, заходя внутрь и подходя к мигающей в темноте аппаратуре. Рука привычно потянулась к кнопке связи с Кремлём. Лампа, оповещающая об установлении связи между пунктами загорелась зелёным цветом.
- А86 приём. - раздался строгий слегка взволнованный голос в динамике. - Кремль слушает. Кто говорит?
- Говорит генсек - Союз Советских Социалистических Республик. Мне нужно чтобы вы встретили меня на подходе к Москве. - Советский говорил строгим гавкающим от волнения голосом. - Приказ ясен?
- Так точно. - отозвался связист.
- Тогда выполнять. - Союз отключился от связи, начав искать по ящикам карту со всеми возможными подходами к Москве. Перерыв половину тумбочки, стоящей под деревянным пыльным столом, он наконец-то еë нашёл, доставая из самого дальнего угла среднего ящика. Проверив та ли эта карта, которая ему нужна, Советский встал с места, двинувшись обратно к жене и детям, по дороге заглянув в комнату с припасами и прихватив с собой две винтовки Симонова, несколько коробок с патронами для них, а также несколько тактических ножей и рюкзак, куда и было сложено всё кроме огнестрельного оружия. Ещё раз проверив всё своё оснащение на время перехода к Москве, Союз двинулся в обратный путь к комнате.
Времени возвращение будто бы заняло меньше. Как только он открыл дверь несколько пар детских глаз уставились на мужчину.
- Нам пора выдвигаться. Я надеюсь вы готовы. Идти придётся долго. - многодетный отец одел рюкзак на оба плеча, подходя к кровати и поднимая спящую жену на руки так чтобы всегда можно было бы достать до оружия.
- Мы готовы. - Россия уверенно кивнул, покосившись на остальных. Остальные дети слегка неуверенно но тоже кивнули, так как другого выбора как переместиться вглубь страны у них не было. Если немцы всё же поймают их, то это будет большим ударом для СССР, так как фюрер, без зазрения совести сжигающий младенцев в печи, безусловно не погнушается использовать все возможные пытки над детьми русского чтобы принести ему боль. Эта ядовитая мысль казалось застряла в головах республик, медленно двинувшихся вслед за отцом навстречу ужасу, творящемуся сверху.

ВедьмаМесто, где живут истории. Откройте их для себя