Путь домой

28 6 0
                                    


Тёмный коридор вновь встретил СССР своим молчанием. Русский без лишних звуков двинулся к выходу, осторожно прислушиваясь. Массированный обстрел прекратился, но какие-то одиночные взрывы всё ещё было слышно.
Первым вылез Россия, помогая своим братьям и сестре, а затем ещё вытащив бессознательное тело матери, чтобы отец мог забраться по лестнице самостоятельно. Вскоре всё семейство было наверху. Союз попросил Беларусь понести для него карту чтобы можно было свериться с дорогой и не выйти нечаянно на немцев. Девочка кивнула и выполнила просьбу, ища их местоположение. Оружие распределилось между братьями и СССР, также было решено что глава семьи будет идти в центре. Дети же с оружием идут слева и справа от него, следя за обстановкой и готовясь отстреливаться пока отец будет освобождать руки, а Беларусь немного спереди, неся карту.
В таком построении они двинулись через лес, стараясь не шуметь. Мало ли Третий продвинулся ближе и теперь со своим отрядом ищет русского чтобы отомстить ему за укушенную руку.
Чувствуя тревогу отца, дети начали вести себя тише и осмотрительнее, боясь издать лишний звук и привлечь внимание какого либо врага. Время будто замедлилось. Минуты растянулись в часы, а часы в дни. Напряжение нарастало. Каждый лишний шорох заставлял вздрагивать и озираться в поисках источника жуткого звука.
На пол пути Союз заметил краем глаза что лес за их спинами будто стал гуще и непроходимее, ветки сплелись так туго что пробраться через них можно было бы только при помощи топора. Мужчина крепче прижал свою возлюбленную к груди. Чертовщина чертовщиной, но идти вперёд нужно и побыстрее. Дети послушно шли рядом с родителем, вздрагивая от каждого хруста передвигающихся ветвей. Они старались не задаваться вопросами, по крайней мере ровно до тех пор пока они не окажутся в безопасности.
Молчание давило на уши и череп, пока вдруг Беларусь не остановилась, обняв свой животик.
- Пап, я кушать хочу. - тихо проговорила девочка, жалобно подняв бровки и смотря на отца. СССР остановился, скосив глаза на дочку. Взгляд взволнованно обвёл крохотное тельце.
- Милая, нужно потерпеть. - Союз прислушался. - Нам нужно уйти чуть дальше чтобы до нас не достали.
Дети Союза поджали губы, есть хотели все так как ужин, несмотря на свою сытность, уже был истрачен в связи со стрессом и паникой. Генсек перевёл взгляд на лес, зеленеющий в лучах утреннего солнца. Деревья раскачивались на ветру, успокаивая и будто внушая что ничего не было. Всë сон, видение, магия. Русский опустил взгляд на девушку на руках, она будто стала более живой и готовой вскоре проснуться. Одна еë рука свисала вниз, направляя длинные пальцы к земле навстречу зелёным душистым травам, а грудь вздымалась и опускалась, показывая умиротворение хозяйки. Волосы беспорядочно лежали на бюсте девушки и частично на плече СССР. Алые губы двигались во сне что шепча и как будто зовя кого-то.
Травы зашуршали под чьими-то тихими осторожными шагами. Россия перезарядил своë оружие, направив его на гущу изумрудной листвы, холодея с каждым приближающимся шагом. Шум чего то приближающегося с каждой секундой был всë ближе и ближе как вдруг в кустах появилась заячья морда. Ушастый поднялся на задние лапы, смотря на Росса. Недолго думая, парень выстрелил в животное, оно упало навзничь, более не шевелясь и мёртвым затуманенным взглядом смотря на мальчика. Старший сын Союза замер, смотря на убитого зверя испуганно и боясь подойти к тельцу.
- Всё хорошо. Ты сделал всë правильно. Иногда нужно кого то убить чтобы выжить. К сожалению, таков закон выживания. - СССР немного улыбнулся сыну, чтобы его приободрить. - Он поможет нам, а значит так и должно было быть.
Россия, немного замявшись, всë же подошëл к тельцу, беря его за ушки и задумчиво смотря на него.
- Если он нам поможет...- РСФСР задумчиво оглядел тушку, после убирая еë в мешок.
- Нам стоит найти место для костра и перекусить. Одного зайца на всех не хватит, но может быть нам снова повезëт наткнуться какую нибудь живность. - Союз вздохнул, но оставил улыбку на лице чтобы хоть немного приободрить своих малышей.
Дети улыбнулись отцу в ответ, принявшись искать подходящее для стоянки место, но стараясь оставаться в поле зрения друг друга. Наконец они нашли несколько деревьев, некогда удачно поваленных друг на друга сильным ветром, а теперь сформировавших из своих ветвей что то наподобие шалаша. СССР поднял голову наверх, осматривая небо на наличие бомбардировщиков и истребителей. Ветви дерева, как показалось генсеку, будто слегка сдвинулись, закрывая шумящей листвой семью русских. Он тихо вздохнул, располагая свою жену на корнях и садясь рядом с ней. Теперь стоило приготовить пойманное мясо и затем продолжать путь.
Союз подозвал к себе детей, попросив Россию и Казахстан найти сухие палки и листву, которые найдут неподалёку, пока их отец соберёт основание костра из камней. Оба мальчика кивнули и двинулись к кустам за палками, в это время СССР нашёл несколько крупных камней и попросил Беларусь принести котелок полный воды. Девочка послушно взяла посудину, осмотревшись в поисках ближайшей речки, еë острый слух не подвёл. Недалеко от их стоянки действительно журчал водоëм с чистой прозрачной, холодной водой.
Дочь Союза аккуратно, чтобы не свалиться в воду, подошла к краю берега и наклонилась, набирая в железную ëмкость воду, попутно смотря на своë побледневшее за сегодняшний день личико, отразившееся в чистой воде. Белка поежилась и отвела взгляд сосредоточившись на своём задании, вскоре котелок был полон и она вернулась к отцу, уже сложившему костёр и ожидающему еë.
- Я вернулась. - обозначала своë присутствие девочка, подходя к уже готовому костру и вешая котелок на палку - перекладину. Союз поблагодарил дочь и разжёг огонь, аккуратно раздув его с помощью фуражки. Дождавшись, когда вода закипит, глава семейства освежевал тушку оленя, отрезав его голову и сняв кожу. Вскоре кусочки один за другим отправились в кипящую воду и русский начал их перемешивать, ожидая готовности. Через некоторое время вся советская семья, кроме всё ещё не очнувшийся Коммунизм сидела вокруг огня и по очереди вытаскивала кусочки мяса из котелка с помощью ножа, передаваемого от одного другому. Никто из них не говорил ни слова, пережевывая специфическое оленье мясо, то и дело прислушиваясь к гробовой тишине леса, ласково шуршащего листвой на ветру.
Союз положил кусок мяса в рот, передав нож дальше по кругу и отходя от костра к спящей Коммунизм, садясь рядом. Его пальцы нежно коснулись щеки спящей, которая медленно прижалась к его ладони, немного приподняв уголки рта.
- С каждым часом ты удивляешь меня всё больше и больше, милая. Так много всего я хочу тебя спросить. - прошептал СССР, расслабленно откинувшись на ствол дерева, чтобы немного переварить пищу прежде чем снова двинуться в путь. Кажется сегодняшний день не имеет ни конца ни края и покоя сегодня, завтра и вообще в ближайшее время не видать. Приказы и распоряжения по поводу войск одно за другим полетят с его стола, превращаясь в директивы, уставы, а может быть даже законы. Страна стремительно перестроится на военные рельсы, главное с них не сойти на большой скорости и не оказаться в кювете под ногами Нацистской Германии.
Его тело расслабилось, позволяя хозяину немного отдохнуть перед марш броском с детьми и женой на руках на несколько километров к Москве.

ВедьмаМесто, где живут истории. Откройте их для себя