Эми 19 лет
Я родилась в неблагополучной семье. Родители часто ссорятся. Они алкоголики. У Матери были проблемы с веществами. С родственниками мы уже давно не общаемся. У меня нет подруг, но есть парень, он тиран.. Его зовут Стив. Я всегда боялась что если мы расстанемся он убьет меня. Я стараюст почти с ним не пересекаться. Мои родители очень любят Стива, и говорят, если я перестану с ним встречаться-мне конец. И кто твою мать такого тирана любит. У меня очень много шрамов, ссадин. Они походу никогда не пройдут. Что бы я не делала на меня вечно кричат. Меня бьют всем что попадаются. Мне причиняют боль.. Я давно хочу съехать от родителей. Я ушла после 9 класса, играю на гитаре в парке, но далеко я на таком не уеду. Приходится хоть как то зарабатывать. Не со Стивом не с родителями я жить не хочу.
Это был обычный день. Было 6 утра, я встала с кровати. Умылась, почистила зубы. Есть было нечего, все деньги уходят на алкоголь и сигареты. Отца моего зовут Михаил, мать зовут Диана. Они как обычно бухали всю ночь.
Диана: Не поняла, а где "Доброе утро Мамочка и папочка"?
Эми: Для вас с бутылкой то в руках конечно доброе -фыркнула я
Михаил: Ты чё там тявкаешь я не понял. Давно не получала?! Руку!
Эми: что?
Диана: ГЛУХАЯ ЧТО ЛИ? -мать стала орать на меня
Эми: Не надо, п.. Пожалуйста..
Михаил: РУКУ!
Есть много видов наказаний. Одно из них-тушение сигареты, прямо об мое запястье. Оно все было покрыто пятнами от сигарет. Изначально было больно, но я привыкла. Я пошла переодеваться, а потом в парк.
Честно я очень стеснялась своего тела, оно было всегда покрыто ранами. Я не носила закрытую одежду, хотела чтобы другие видели какие у меня родители, и их скорее посадили. Но до сих пор никто так и не пожаловался на мои синяки. Хоть я и совершеннолетняя но мне все равно никто не верит..
Эми: Плакали плакали батареи и трубы
я целую целую твои нежные губы
и мало ли мало ли.что подумают люди.
я такую такую никогда не забуду.
Плакали плакали батареи и трубы
я целую целую твои нежные губы
и мало ли мало ли.что подумают люди.
я такую такую никогда не забуду.
знаешь, думать и парится бесполезная тема.
мы с тобой поднимаемся по лезвию в небо..
Конечно на гитаре далеко не уедешь. Я с 11-ти лет будто обеспечивают себя сама. Покупаю одежду, еду. Но чаще всего родители воруют мои деньги говоря: Твоего тут ничего нет! Часто люди просто говорили что я красиво играю, конечно никто мне еще не оставлял денег больше 150 рублей.
***
Было 3 часа дня. Живот адски болел. Нет, не из за ссадин, не из за синяков. А из за голода. Я не ела полтора дня, боялась потратить деньги. Думала еда это не самое важное. Каждые мои попытки копить на квартиру превращались в купленное пиво родителей.
Эми: Здравствуйте.. Можно пожалуйста два пакетика Доширака?