Глава 5

1.8K 38 9
                                    

Эми: Блин, Дима
Дима: Да?
Эми: Мне нужно на работу, Я на час опоздала
Дима: Ничего, я все решу
Эми: Точно?
Дима: Только проблема, что тебе одеть? В пижаме нельзя..
Эми: Блин..
Дима: Торговые центры сейчас закрыты.. Черт.. Давай я тебе дам свои джинсы и толстовку
Эми: Тебе не кажется что твои джинсы будут мне СЛИШКОМ большие? У меня рост 140
Дима: Мда.. Блин, ты такая маленькая. Если бы я не знал тебя, подумал бы что ты в 9 классе!
Эми: Может ко мне? За вещами
Дима: а Твои родители.. ?
Эми: Блин, нужно их как то отвлечь. А я заберу вещи
Дима: А дальше как?
Эми: Через окно
Дима: Не вариант. Лучше просто прийти с пистолетом
Эми: Они сами тебя пристрелят Дим.. Давай мой способ
Дима: Только уходить будем не через окно. Я их подольше отвлеку
Эми: Блин..
Дима: Короче, план такой..
***
       Мы пошли ко мне домой. Дима прикинулся новым соседом. Естественно они не знали как выглядит мой новый ухожер. Он поднялся с ними на девятый этаж. Я зашла в квартиру, побежала к себе в комнату, и стала собирать все свои вещи, ВСЕ. Я стала звонить Диме.
Дима: Ну Блин, что то дверь не открывается.. Ой, у меня важная встреча, до свидания!
Он спустила на второй, ко мне. Мы побежали прочь из моего подъезда.
Дима: Прошу
    Парень открыл дверь в машину. Я села. Он же сел за руль. Мы приехали к Диме. Я привела себя в порядок накрасилась.
Дима: Ты готова?
Эми: Вроде как..
Дима: Выглядишь без подобно
Эми: Спасибо..
    Мы запрыгнули в машину и поехали в парк. Зайдя в кафе на меня строго посмотрел администратор. Я встала работать. А они с Димой ушли на разговор. После разговора Дима подошел сделать заказ.
Дима: Американо - сказал парень. Но потом шепотом добавил: -я все уладил
       Дима забрал кофе и сел за последний столик. Мой телефон сильно вибрировал. Не хотела чтобы у Димы были проблемы. Я отключила телефон сделал вид что все нормально. Парень ушел. Я сказала ему что сама прийду домой, как же я ошибалась.. Когда я вышла из кафе мне послышался знакомый голос..
Стив: ЭМИ!
    Я обернулась, парень побежал за мной. В мою голову стали лезть плохие мысли. Я еще никогда так не бегала.. Поняв что это Стив я устроила прямо настоящую гонку.
Стив: Стой сучка!
     Я хотела бежать быстрее. Но ноги стали отказывать. Из за волнения в глазах стало темнеть.
***
     Pov Дима: Эми сказала что сама вернется домой. Но почему то ее нету уже полтора часа. Состояние тревожное. Девушка не отвечала все это время. Из за переживания я вышел посмотреть, где она. Но не видел ее, было темно. Я слышал крики, и плач. Мне показалось что на нее кто то напал. Но мужского голоса я не слышал, поэтому подумал что всего лишь истерика. Но чувство что Эми рядом все же оставалось..

Помоги мне.. || Дима Матвеев ||Место, где живут истории. Откройте их для себя