Глава 3

1.9K 50 1
                                    

Открыв дверь в квартиру на пороге стояли разъяренные родители. У бати был в руках ремень.. Я прошла в квартиру, мама пнула меня на пол и закрыла дверь на замок.
Диана: ПОЧЕМУ ТАК ПОЗДНО?!
Михаил: Нам Стив все рассказал! Ах ты проститутка!
     Я захлебывалась в своиэ же слезах. Было больно. Меня одновременно били ремнем и пихали ногой. Я забежала к себе в комнату и быстро закрыла дверь на ключ.
Михаил: ВОТ И СИДИ ТАМ ПРОСТИТУТКА НЕДОДЕЛАННАЯ! ЛУЧШЕ БЫ ТЫ ВООБЩЕ УМЕРЛА!
     Я в истерике достала зажигалку. Подняв рукав кофты я поднесла зажигалку к запястью?
Эми: Раз.. Два.. Три.. Четыре.. -я считала до десяти. После зажигалки пришлось достать и лезвия. Я водила лезвием по руке из за чего получались порезы. Я смеялась и плакала одновременно.
***
     Было 4 часа ночи, я достала сигареты, подожгла. И начала курить. Весь дом пропах алкоголем и сигаретами. Так что когда и во сколько я курю было понять невозможно. Мой телефон сильно вибрировал. Это так мне писал Стив:
-Эй Эми!
-Ответь!
-Если не ответишь сейчас же я убью тебя!
-Эми!
-Шлюха.. Получила? Хаха
-теперь будешь знать как по парням шататься!  
                  Да не шасталась я -
                  Я его даже не знаю-
-Сука.. Врешь!
                     Я не ВРУ! Правда! -
-Перестань врать мне! Я люблю тебя, и способен только на лучшее! Для тебя при чем!
                 Ты тиран Стив! И то что тебя любят мои родители это ни о чем не говорит-
-Я тебе только лучшее даю шлюха ты поганная!
-Прийдешь завтра ко мне, и это не вопрос. Спокойной ночи! 
        Я ничего не ответила. Выключила телефон и стала краситься. Ведь на работе я должна выглядеть превосходно. В 7 утра я должна была выходить. Но вдруг..
Диана: К тебе Стив дорогая!
Стив: Я же сказал прийти ко мне
Эми: Но ты не сказал во сколько..
Стив: Куда накрасилась?! Для меня? Выглядишь как раз для подходящего случая
       Стив стал растягивать брюки, и снимать кофту. Парень раздел меня, я кричала, но никто не приходил. Парень надел презерватив и стал резко входить в меня. Я уже чувствовала ту же самую резкую боль, как было и впервые. Тиран затыкал мой рот рукой, говоря как любит меня. Я кричала ему в руку. Должен де был кто то услышать. Я знала что родители прекрасно все слышат. Но им будто к хуям было то что меня насилуют
***
     Pov Дима: Я встал в 5 утра. По плану у меня была тренировка. Я сходил на 2 часа в тренировочный зал.
👩🏻: Молодец Матвеев, круто занимался😉
Дима: Спасибо
👩🏽: Какой он крутой! Люблю  Его..
***
     Мы занимались сексом 30 минут. И не в одной позе. Мы закончили..
Стив: Хорошая девочка -дотошно улыбнулся парень. -Так и надо себя вести. А теперь скажите мне, КТО ЭТО БЫЛ?! -у парня резко поменялось лицо
Эми: Ты про кого? Стив пусти!
Стив: Тот парень! Из парка! Ты с ним спала?!
Эми: Я не знаю кто это Стив! Пусти мне больно! -Кричала я сквозь слезы. В один момент меня все достало. Стив бегал за мной по всей комнате, а я кидала в него вещи которые попадались под руку. Мне удалось вызволить парня из комнаты на как то время. Теперь ко мне ломился не только парень тиран. Еще и такие же родители. Я успела собрать сумку со всеми нудными вещами. Когда отец со Стивом выломили мою дверь я с глазами и ранами спрыгнула с окна.
***
     Pov Дима: Я решил пойти до дома пешком, или на пол пути вызвать такси. Идя по улице из какого то дома я услышал крики, на столько там кричали.. Сначала я не подавал виду. Потом на втором этаже в открытом окне я увидел ту самую девушку, из кафе, официантку. Она прыгнула. Я не успел ухватить ее...

Помоги мне.. || Дима Матвеев ||Место, где живут истории. Откройте их для себя