-Алло, кто это?!
-Привет Стив..
-Сучка.. Тебе повезло что тебя эти спасли.. Ну ничего, я и друзей твоего бабника прикончу. Чего хотела то?
-Нужно встретиться, я все поняла..
-впервые слышу, никакого подвоха? Ладно.. Встречаемся сегодня в полночь, в той самой заброшке.
-Окей, удачи..
-Удача всегда со мной сучка, а тебе бы она не помешала..
Виктория: Как ты эти оскорбления терпишь?
Эми: Несколько лет терплю, жива еле еле..
Дима: нам нужно подготовиться. Ребят, мы будем одни
Все: В смысле?
Дима: Пойдем только я и Эми
Эми: Дим?..
Константин: Вас же убьют там!
Дима: Двое на одного!
Виктория: Не честно
Саша: У нас честно
***
В полночь мы с Димой пошли на заброшку, к Стиву. Но мы не ожидали..
Стив: При-вет.. А он чё здесь делает?!
Эми: Пришел купить меня
Дима: 5 миллионов
Парень показал наличные. 5 миллионов..
Стив: Неплохо. Но нет, нужно больше
Дима: Больше нету
Стив: Скидка, 10 миллионов
Эми: Вы меня тут блять делить вздумали?!
Стив: 7 миллионов
Дима: Ты тут не торгуйся!
Стив: Ладно, она твоя, 5 Лямов
Парень толкнул меня на Диму. Мы улыбнулись друг другу но все не так просто как мы ожидали..
Стив: Ты серьезно? Думал я тебе отдам свою ягодку? Парни!
Сзади нас стояли друзья Стива. Их было 8,мне стало страшно, мы обернулись.. Высокий, накаченный альбинос с огромной силой прижал Диму к стене, чернокнижник упал-удар был сильный, потерял сознание.
Эми: Дима! Димочка! -я стала плакать. Четыре парня понесли его в мою камеру. А четыре других держали меня за руки и ноги. Несли туда же куда и Диму. Меня держали за руки и за ноги. Туда же вошел Стив.
Стив: Приковывайте его! Живо!
Руки и ноги Димы вошли в цепи. Он висел на стене, на цепях.. Это были как пытки.
? : Ее надо? -спросил альбинос
Стив: Оставьте ее, у меня планы.. -парень мерзко улыбнулся. И покинул камеру в месте со своими дружками..
***
Все мои старание помочь очнуться Диме были бессмысленны. Я обнимала его, целовала-не помогало..
Эми: Дима очнись -слезы капали с моих щек на бетонный пол. Я кричала-и это не помогало.
Стив: Ты чего орешь сучка?! За мной!
Парни взяли меня под руки, и повели за Димой закрыв камеру с Димой.
Эми: Сученыш отпусти! -за такие слова я получила удар ногой в живот, от белобрысого. -как тя зовут то? Подкатываешь? - спросила я у альбиноса.
? : Женя
Стив: Это Женя, Миша, Коля, Витя, Рома, Антон, Семён, Никита
Эми: Вы все.. Просто монстры! Суки!
Стив: Не нападайте, сам разберусь. Только для начала свяжите ее!
Мои руки и ноги связали проволкой. Была жгучая боль. Стало еще хуже когда Стив начал избивать меня.. Через 5 минут он закончил, сказав: -Силы тратить не хочу! Приступайте парни! - Все восемь парней, друзей, помощников Стива стали по разному бить меня. Один камнями, другой палкой, третий проводом, четвертый ладонью. Кто то ремнем. А кто то резал мне руки и ноги. Я была в джинсах, и в топе. Эти выродки разделили меня до белья что мне было холодно. Через минут 20-30 парни кинули меня обратно в камеру. Там я принялась одеваться. Дима в тот момент был в сознании.
Дима: Эми!
Эми: Дима! Димочка! Любимый! -я принялась его обнимать и целовать.
Дима: Что с нами?! Где я?
Эми: Мы в камере..
Дима: Малыш, что с тобой? что за раны?!
Эми: все девять покалечили меня.. -в слезах говорила я
Дима: Как выберемся я убью их..
Эми: Чем? Цепями? Мы никак не выберемся!
Дима: затяни раны чем нибудь!
Я карманах Димы ничего не было. Я стала рвать свое зип-худи чтобы перекрыть все раны.
Дима: Где наши телефоны?!
Эми: Ты типо не знаешь! Думаешь нам телефоны оставили!?