Я побежал к ней. Мне было очень страшно за девушку..
Дима: Все в порядке?!
Девушка в пижаме быстро встала.
Эми: Помоги мне.. -тихо произнесла я
Парень поднял меня на руки. Было 8 утра. Парень вызвал такси к месту к которому мы успеем подбежать. И да, оно приехало вовремя. Он посадил меня, и сам сел. Очнулась я уже в частном доме. Вилимо в гостинной которая была совмещена с кухней. Этот парень сидел на стуле, передо мной.
Дима: Господи! Ты очнулась!
Эми: Что? Где я?..
Дима: Ты спрыгнула со второго этажа. Что с Отой случилось?
Из моих глаз потекли слезы. Я стала рассказывать парню все, в спешке, сквозь слезы. Мои губы дрожали, все тело болело. Я стала доставать из кармана зажигалку.
Дима: Эй! -Парень понял что я хотела сделать и выхватил зажигалку. -Ты чего? Не нужно все так серьезно..
Я плакала. Парень крепко обнял меня. Когда я прикасалась к нему мое тело покрывалось теплотой.
Дима: Как тебя зовут?
Эми: Эми..
Дима: Дима. Сколько тебе лет?
Эми: 19
Дима: Почему ты просто не заявишь в полицию?
Эми: Родители моего парня работают там. Они начнут выгораживать его, поверят не мне, а ему, и родителям.
Дима: Господи.. Что сделал тот парень?
Я не слышала голос парня, как будто теряла сознание.. Дима стал трясти меня.
Дима: Эми! Что сделал тот парень?
Он немного повысил голос, но говорил не угрожающе. Я от страха отвернулась и вся скукожилась.
Дима: Тише, тише. Я не собираюсь бить тебя -Парень успокоил меня. Он гладил меня по спине.
Эми: Он изнасиловал меня..
Дима: Господи.. Я убью его..
Я заплакала все больше. Парень что только не делал чтобы успокоить меня. Он провёл меня в спальню.
Дима: У тебя есть с собой в сумке одежда?
Эми:..
Дима: Держи -Парень протянул мне огромную оверсайз футболку. Я была намного меньше его ростом. Еще я была не то что худая, я была тощая.
Дима: Я выйду, а ты переоденься
Я при нём сняла штаны и футболку. Парень отвернулся.
Эми: Смотри
Pov Дима: Я увидел перед собой Эми. Она была очень худая, грудь была небольшая. Все тело было покрыто ссадинами, порезами, шрамами, ожогами и тд. Она все же одела мою кофту. Я был на кухне как она спустилась ко мне. Девушка мило улыбалась. Я смотрел как она утопала в моей футболке.
Дима: Ты такая красивая -Я от смущения отвернулась. Парень продолжил: -Садись на диван.
Через минуту парень принес аптечку. Он стал обрабатывать мне ноги. Потом стал мазать раны мазью. Было чуть чуть больно. А иногда даже приятно.
Дима: Холодно?
Эми: Немного
Дима: Это нормально
Прикосновения парня давали мне тепло. Мы улыбались друг другу.
Дима: Дашь руки?
Я испуганно спрятала их за спину. Парень достал их.
Дима: Не переживай, я больно не сделаю. Смотри, если ты захочешь сделать себе больно просто потяни резинку, а потом отпусти
Эми:..
Дима: пока что я его сниму. Нужно обработать теперь и руки
Парень родклыаал тоже что и с ногами. Мой телефон вибрировал. И издавал мелодии. Дима закончил, я побежала к телефону. 100 сообщений и 48 пропущенных звонков от Стива.
Дима: Это он?
Эми: Да
Мои глаза снова наполнялись слезами.
Дима: Тише, не плачь, он тебе ничего не сделает. Пока ты со мной-ты в безопасности. Слышишь?
Эми: Да..
Дима: Дай я позвоню ему
Эми: Не надо.. Пожалуйста..
Дима: Мне нужно объяснить ему, чтобы он отстал от тебя
Эми: Он только еще больше злиться будет
Дима: Все будет хорошо
Я дала ему телефон. Дима набрел Стива. Он ушел в другую комнату. От туда послышались оры. Походу Дима решил выяснить все криками. Парень вернулся, он отдал мне телефон. Но сообщения от Стива не прекращались:
-Сука Эми!
-Я убью этого парня
-А ты будешь моей собственностью!
-Это не вопрос
-Я убью его
-Шлюха
-Мразь
-Я найду вас. Покончу с ним. А тебя заберу. ЯСНО?!
-И полиция тебе не поверит! Сучка, ты доигралась..
Ты мне больше не парень-
Я заблокировала Стива везде. Во всех мессенджерах, сот сетях и тд.
Эми: Мне страшно.. -Мои глаза снова стали набирать слезы. Дима сел на диван рядом со мной. Я легла. Дима положил мою голову себе на колени.
Дима: Все будет хорошо, не переживай
Эми: Хорошо котик..
Дима: Не называй меня так!
Эми: Ты котик.. Мой котик.. -я стала трогать волосы парня. Они были очень мягкими.
Дима: Я не кот!
Эми: Ты котёнок -я мило улыбнулась. -Котёнок!