Даже когда нас избили, изрезали. Мы все равно не находили повода грустить. Я гладила волосы Димы. Он потихоньку наклонялся. Наши губы соприкоснулись.
Дима: Люблю тебя..
Эми: и я тебя коть
Дима: Я не кот..
Эми: Еще какой кот!
На все наши нежности злобно смотрел Стив. И как мы его не заметили.. Забежали друзья Стива, они накинулись на Диму. Защитный рефлекс сработал когда Дима взял пистолет, он убил Витю..
Все парни направили пистолеты на Диму. А я себе в голову. Девятка явно не хотела чтобы я умирала.
Эми: Уходите мрази.. А то без шлюшки останитесь. И без секса!
Стив: избейте его!
Стив без страха подешел ко мне. Я направила на него пистолет отходя дальше.
Эми: Я ВАС СЕЙЧАС ВСЕХ ЗАСТРЕЛЮ! -завизжала я сквозь слезы. -УШЛИ БЕГОМ! УБЬЮ ВСЕХ! ВСЕХ ОДНОЙ ПУЛЕЙ!
Стив: Она не шутит.. Парни, нужно уходить.. ЗА МНОЙ ПАРНИ!
Я чуть Ли не выгоняла бандитов. Подбежав к Диме я стала осматривать его синяки, раны.
Дима: Мне не больно Эми..
Эми: Ты не должен привыкать к такому! Не будь как я! Помнишь? Ты говорил, не какой травмированной психики? -я гладила его по голове и успокаивала. -И Никакого суицида Дима, хорошо?
Дима: Ради тебя все что угодно.. -я поцеловала парня. Мы улыбнулись друг другу, и посмеялись
Эми: Хуй сошелся со Стивом. Он никто! -Я продолжила целовать Диму. Тот принял. Он углублЛ наш поцелуи. Я держалась за его шею, плечи-что немного возбуждало Диму.
Дима: На бетоне ничего не будет малышка -парень ухмыльнулся
Эми: Мы итак чуть не подохли, больше экшена я не хочу
Стив: Так так, парни, берите Эми! - Зашел Стив, скомандовал парням. В голове сразу стало пусто, я видела только Диму который защищал меня.
Дима: Берите меня! Только ее не трогайте!
Эми: Нет! -завопила я. Парни увели Диму. Мне стало страшно за него. Вернулся он уже будто пьяный с ранами, ссадинами, синяками.
Эми: Коть, Котя! Что вы с ним сделали придурки -Стив пнул ногой лежавшего на бетонном полу Диму. Все девять посмеялись и ушли. Я что не делала ради того чтобы привести в порядок Диму. Он был как пьяный, я думала что его накачали веществами.
Дима: Главное что с тобой все хорошо Малыш -Дима еле как пошевелил лицом. Он мило улыбнулся. А я зарыдала
Эми: что они сделали с тобой?.. -парень промолчал. Я стала кричать на всю заброшку: -ЧТО ОНИ СДЕЛАЛИ С ТОБОЙ?!
Стив: Нас сейчас найдут! Из за твоего Ора Эми. Сука.. Свяжите их! -Я пыталась сопротивляться. Но четверка парней связывающие мои руки и ноги стали угрожать. Нам перевязали рот чтобы мы не кричали. Восьмерка посадила нас в машины, сами поехали на своих. Стив повез нас. Мы валялись на задних сиденьях.
Pov Дима: Мне было абсолютно без разницы на себя. Пусть мое тело покроется ранами, лишь бы они Эми не трогали. Она многое пережила за свои 19 лет, не хочу чтобы она умерла от рук бывшего, еще и так рано.. Я пытался сказать сквозь тряпку.
Дима: Я тебя люблю -Неразборчиво сказал Дима
Эми: А?
Дима: Люблю тебя -повторил парень. -Люблю!
Эми: И я тебя -попыталась я сказать сквозь тряпку слово. Думаю он все понял, но если честно звучало неразборчиво, Стив точно не понял.
Стив: Заткнитесь мрази! Думали я тупой? Любите друг друга? Сегодня вы вместе умрете!
Дима: Мм.. -парень улыбнулся. А я запереживала. Ножи и пистолеты остались там.
***
В то время пока нас тащили в неизвестное место экстрасенсы были в той самой заброшке гда пытали нас с Димой. Мне не ели три дня. Только пили воду. Это напрягало больше всего..
Стив: за мной Эмм!
Дима: Останься -парень взял меня за руку
Стив: Только не думайте пускать свои слюни у меня в квартире! ЗА МНОЙ БЕГОМ ЭМИ!
От страха я встала, и пошла за Стивом. Он привел меня на кухню гда стояло две тарелки хлопьев с молоком.
Эми: Спасибо..
Стив: Не хочу чтобы ты умерла, тем более от голода -Стив закатил глаза. Я понесла тарелки в нашу комнату..