Pov Дима: Я все же решил побежать на крик и плач надеясь что это будет Эми. Я сильно переживал за нее.
Эми: Пусти! -кричала я сквозь поток слез
Стив: Нету тут твоего нового парня, да?! Некому тебя защитить?! Ты за все поплатишься Эми!
? : Эй!
Мне послышался голос Димы. Я надеялась что это он. Стив продолжал тянуть меня за руку. Он побежал куда глаза глядят беря меня с собой. Я действительно думала что это Дима, голос такой же. Но у каждого пятого мужчины голос как у Димы, думала я, пока парень не попал под фонарь. Я разглядела в том парне Диму, и уже совсем не сомневалась что это он. Стив на секунду остановился. Он достал нож, я завизжала, парень прошелся мне по запястью от чего сделал большой глубокий порез, он взял меня за запястье и снова потянул.
Стив: будешь тормозить ног лишишься!
Мне не оставалось выбора. Я шла быстрым шагом говорит что из за боли нем он бежать. Дима явно отставал, я больше не видела его сзади нас. Походу это был вовсе и не Дима.. Сердце бешено заколотилось, мне было страшно. Я думала что этот тиран убьет меня.
Эми: Рука болит!
Стив: НЕ НОЙ! -скомандовал парень. Было темно, никто нас не видел, на нас даже внимание не обратили.
Pov Дима: Я не понимаю откуда исходил звук, бежал операясь на слух. Слышав крики я больше и сильнее переживал за девушку. Я надеялся что Спасу ее, и Спасу именно Эми. За такую девушку как она очень страшно. Может быть она вернулась домой, но это мало вероятно. Я бежал на крики надеясь встретить Эми, мои переживания в тот момент было не описать..
Эми: Дима!!😫😭 -кричала я во все горло, в слезах
Стив: Так вот как Твоего ухожера зовут! Дима! Димочка! Спасибо меня! -стал кривляться парень
Pov Дима: Я услышал.. Услышал ее.. Побежав на звук я быстро достал пистолет. Я скрылся за деревьями, и увидел их.. Стив тянул куда то Эми, пока он обернулся крича на нее. Я подошел сзади. Приставил пистолет к его голове.. Стив замолчал..
Эми: Дима.. Дима.. -я стала умолять его о помощи: -Дима, Димочка, пожалуйста.. Помоги мне..
Стив: Сученыш..
Дима: Руки подними -твердо сказал Дима, но Стив ничего не сделал, он просто стоял на месте. Того дима начал кричать: - РУКИ ПОДНИМИ!
Стив послушался его. Подняв руки одновременно оборачиваясь он улыбнулся. Дима стал отходить от него, чтобы тот не смог ударить первым.
Стив: Ты следил за нами?
Я потирала запястье пытаясь уменьшить сильную боль. Но ничего не помогало. Парень обернулся на меня. Стив увидел как я плачу, затем пнул меня ногой в живот и убежал. Пистолет Димы упал. Он побежал ко мне.
Дима: Тише, тише, я с тобой. С ними резинку
Парень снял резинку с моей руки. Своей кожанкой он перевезал мне запястье.
Эми: Она дорогая, сними!
Дима: Деньги не заменят мне человека, над вызвать такси до ближайшей больницы
Парень вызвал такси, через 15 минут мы уже были в больнице. Мне перевязывали запястье, обрабатывали. Я сидела пока врач объясняла Диме как обрабатывать и бинтовать.
***
Мы вышли из больницы. Парень одел свою кожанку, которая была почти вся в крови.
Эми: Я боялась что ты уже не появишься..
Дима: Ты не представляешь как я переживаю за тебя -парень остановился, я прошла чуть вперед. - Постой!
Парень остановил меня. Я вернулась к нему. Парень смотрел на меня, долго смотрел. Наши губы Сопрекаснулись. Меня стало покрывать теплотой. Через 2 минуты мы отстранились.
Эми: Спасибо что спас меня..
Дима: А знаешь.. Бросай Стива. И.. Эми, Ты будешь моей девушкой?
Эми: Да! - Я поднялась на носочки и поцеловала парня
***
Утро 8:49. Я ещк лежала в кровати. Вдруг прозвенел будильник, уде пятый раз. Я вскочила с кровати.
Дима: Ты чего Малыш?
Эми: Мне нужно срочно на Работу!
Парень встал с кровати, подойдя ко мне он сначала обнял меня.
Дима: Пока запястье не заживет, ты не работаешь. Тебе нужно отдыхать
Эми: Дима, я не могу так..
Дима: Можешь, я уже написал
Эми: Пофдем на кухню, я сделаю завтрак
Дима: После того как запястье заживет!
Эми: Ну и что мне теперь! Ничего не делать?
Дима: получается так малышка 😉