Слава Богу что я заблокировала этого козла. Туда его.. Еще я познакомилась с одной девочкой, ее зовут Лида. Она такая милая. Жалко что мы не можем встретиться, она живет в Волгограде. Без Димы было очень скучно. Но я поездила по торговым центрам, подыскала себе одежду, новую косметику.
***
Почти прошла неделя, и я наконец-то увижусь с Димой! Какое счастье! И Лида в Москву приезжает. Раде такого события мы решили встретиться в парке, ночью. Хотели сходить в клуб. Я стояла посреди парка, ночью, одна. Ничего не предвещало беды, как вдруг..
Я очутилась в каком то подвале, вокруг меня бетонные стены, потолок, Пол. Разбитые бутылки, заколоченный балкон. Мои руки и ноги были связаны. Тут было очень сильно холодно, я была в одном платье.
Эми: ММ!! МММ!!
Вдруг в дверь вошел он.. Это был Стив..
Стив: Привет, приятно познакомиться Эми
Эми: МММ!! МММ!! - Стив снял тряпку которая мешала мне говорить, она была Мокрая. Я была зла, через секунду своей мысли я спросила парня: -Так ты та сама? Лида? Сука, какой же ты..
Не успела сказать я получила пощечину. Стив сново завязал мне рот. Только туже.
Стив: Ты сделала огромную ошибку что бросила меня. ОГРОМНЕЙШУЮ ОШИБКУ ЭМИ!
Парень пнул меня ногой в живот после чего у меня закружилась голова.
Стив: Тебя не найдут, не переживай. Родители твои.. Хах, правда тебя. Продали мне! Теперь ты моя собственность!
Эми: М?..
Стив: Да да!
Стив поднял меня. Он развязал меня.
Стив: Если денешься-убью!
Я ударила ему между ног, и побежала куда глаза глядят. Так мне удалось найти выход. Я побежала. Но было не так быстро, особенно после выстрела. Выстрела, прямо мне в ногу..
***
Pov Дима: Что то долго Эми не отвечала. Я опять заподозрил Стива. Мне стоило переживать.. Из за сильного волнения я позвонил своим друзьям. Они прибыли ко мне домой, было примерно два часа ночи.
Лина: Кто этот парень?
Константин: Мы найдем и убьем его, отвечаю
Виктория: Нас посадят Кость, нужно сдать его
Дима: Это не так просто. Его Родители менты, выгородят его..
Олег: Что мы здесь мямлим? Нужно идти и искать ее!
Саша: Чем нам обороняться?
Pov Дима: Я повел ребят к секретному ящику. Там лежали оружия, И рации. Мы отправились на поиски. Прошло еще два часа.. Но мы не останавливались.
Марьяна: У нас не получается самим!
Виктория: Значит придется это сделать
Pov Дима: Мы пошли обратно домой. Каждый из нас сделал ритуал. Нас всех вело в одно и то же место, мы все держались вместе.
Олег: Она здесь
Pov Дима: Нас всех провело к огромному заброшеному зданию..
***
Я сидела в своей ужасной комнате. Было холодно, кровь шла с ноги. Мне пришлось своей кофтой перевязать ногу, стало еще холоднее. Но умирать не хотелось.. Вернулся Стив.
Стив: Ну что, усвоила урок сучка? Встала!
Я послушалась парня, чтобы не произошло еще и со второй ногой. Я спокойно стояла как этот урод покрывал меня поцелуями и своими слюнями, кто его вообще целоваться учил. Затем он полез вниз, да да, именно туда. Сначала он вошел пальцами, а затем изнасиловал меня по настоящему.. Все было с презервативом, я выдохнула. Он оставил меня, и ушел. Я жутко хотела есть.
-СУКА! -послышалось мне ругание Стива. С первого этажа звучали крики. Парень закрыл меня на ключ, и забрал его.. Открыть снаружи дверь было не так просто. Во время секса парень снял и забрал мою кофту. Еще он избил меня, и порезал запястья на одной руке и ладонь на другой руке. Я держала кровь из ноги как могла, руками. Это естественно не помогало. Кто то стал ломиться ко мне в дверь..