Глава 1

478 23 7
                                    

Ворон: Кра! Кра! Новое задание! Срочно отправляйтесь в Квартал Красных Фонарей! Там объявился демон! Кра! Кра!

С таким возгласом ворон влетел в комнату Рэнгоку ранним утром.

Рэнгоку: Новое задание? Отлично!

После битвы Тенгена Квартал Красных Фонарей был полностью разрушен, но его построили заново, но том же месте.
Рэнгоку переоделся в форму охотника, взял клинок и собрался выходить.

Сёджиро (младший брат Рэнгоку): Новое задание?
Рэнгоку: Да, в Квартале Красных Фонарей.
Сёджиро: Удачи, береги себя!
Рэнгоку: Можешь не волноваться, я обязательно справлюсь и всех защищу!
Рэнгоку поцеловал брата в лоб и ушёл.

Дорога до места назначения занимала не мало времени, Рэнгоку сел на скорный поезд, который должен был довезти его за 4 часа.

Проводник: Добрый день, могу я взглянуть на ваш билет?
Рэнгоку: Конечно, вот. *протянул билет*
Проводник: Ага... благодарю. Желаете заказать еды?
Рэнгоку: Не откажусь, у вас есть лапша?
Проводник: Есть, сейчас принесу.
Рэнгоку: Спасибо.

Пятнадцать минут спустя проводник принёс обед.

Рэнгоку: *с набитым ртом* Вкусно!

Пассажиры вокруг наблюдали за мужчиной, который заглатывал уже четвёртую порцию лапши.
Кто-то смотрел на Рэнгоку с улыбкой, кто-то не обращал внимание, кого-то он раздрожал.
Но никто ничего не говорил и не возражал, все видели форму охотника и меч.
После масштабной битвы и победы над Мудзаном уже не для кого был не секрет, что демоны существуют. Практически все знали это.
Поезд шёл без остановок, к вечеру Рэнгоку прибвл на станцию неподалёку от города.

Рэнгоку: До свидания! Большое спасибо за вкусную еду!
Проводник: Хорошего вечера.

От станции до города было около сорока минут ходьбы пешком, Рэнгоку добежал за полторы минуты.

Рэнгоку: 💭 В штабе мне не дали никокой информации о месте, где демон последний раз давал о себе знать, нужно будет поспрашивать жителей 💭

Рэнгоку: Извините, мне сказали, что в городе появился демон, вы не знаете где он последний раз объявлялся?
?: Ммммм... кажется это было на Южной окраине города, но я не уверен.

Рэнгоку подходил к разным людям, но никто не мог дать точной информации, показатели были очень разрозненные.

Рэнгоку: 💭 Раз так, то я обегу весь город, в какой-то момент я почуствую демона 💭

Рэнгоку бежал по Крайней Северной улице, это одна из самых бедных улиц города. Внезапно Рэнгоку услышал плач и брань.
Рэнгоку завернул за дом и его глазам представилась следующая картина:
Мужчина лет пятидесяти избевал девушку, одной рукой он держал её за волосы, другой наносил удары.

?: Ах ты сука сволочная! Как ты смеешь так плохо работать?! Ну ничего... сегодня я выбью из тебя всю дурь!
Девушка плакала, закрывая лицо руками, она не сопротивлялась.

Собирая осколки душиМесто, где живут истории. Откройте их для себя