Глава 3

378 14 2
                                    

Рэнгоку: 💭 Такс... теперь демон.💭

Когда охотник покидал улицу уже начинало темнеть, а это означало, что демон должен был появиться совсем скоро.
Через час ночь овладела городом, людей на улицах почти не осталось, только редкие смельчаки, да и те, постепенно попрятались.

Рэнгоку прошёл ещё три дома и насторожился, запах демона, он где-то рядом.
Искать не пришлось, парень поднял голову и увидел демона, тот сидел на крыше свесив ноги и широко улыбался.

Демон: Тааааак, что тут у нас? Неужели охотник?)

Демон спрыгнул с крыши и встал в боевую стойку, глупое существо не понимало, что перед ним хаширо и лучше бежать, хотя и это бесполезно.
Рэнгоку вынул клинок и тоже принял стойку.

Демон: У меня есть предложение, прежде чем я тебя убью, дам тебе последний шанс.
Рэнгоку: ...?
Демон: Я уйду из Квартала Красных Фонарей в другой город, а ты скажешь что убил меня, так мы оба останимся в плюсе. Ну как? *Ухмыльнулся*
Рэнгоку: Твоё предложение меня не интересует. Я не позволю таким как ты губить тех, кто слабей.
Демон: А жаль, ведь...
Рэнгоку: Дыхание пламени, первая ката... рассекающее пламя!

Демон не успел договорить, моментальным движением клинка и блестящей техникой Рэнгоку обезглавил его.

Демон: 💭 Ч-ч-что...? Невозможно... я даже не успел увидеть, в какой момент он двинулся...💭

Тело обратилось в пепел. Рэнгоку вложил клинок в ножны и ушёл.
То был обычный демон, для охотника, сражавшегося с третьей высшей луной, такой демон - лишь помеха.

Рэнгоку: 💭 Судя по местоположению луны, сейчас примерно полночь. Я не смогу купить билеты до дома в такое время, сделаю это утром. У меня ещё остались деньги, их хватит на еду и ночлег.💭

Рэнгоку брёл по центральным улицам ночного города. В Квартале Красных Фонарей нету гостиниц, месту, куда мужчины приезжают, что-бы найти жену или просто расслабиться, гостиницы не нужны. Если ночлег, то девушка.
Рэнгоку зашёл в небольшое заведение, где можно поесть, там он остался до рассвета.

Тем временем у Хамуры.

Когда Рэнгоку ушёл, девушка довольно долго стояла на месте. Практически всю жизнь она мечтала уйти из этого дома, поэтому теперь не могла поверить, что может это сделать.

Хамура: 💭 Раз я теперь свободна, значит могу пойти в центр города и найти подходящую работу, только сначала нужно переодеться...💭

Хамура тихонько зашла в дом, её комната была первая на втором этаже, девушка хотела переодеться в праздничную, чистую одежду, в ней ее могли-бы взять на хорошую работу.
Девушка на ципочках поднялась на второй этаж, она почти дошла до места назначения, когда её остановил знакомый хриплый голос.

Аура: Что тебе здесь нужно? Ты больше не живёшь и не работаешь здесь, убирайся!
Хамура: *Вздрогнула* Я только хотела...
Аура перебила девушку.
Аура: Тебе нечего отсяда забирать, я ничего тебе не отдам. Уходи в чём пришла.

Хамуре ничего не оставалось, кроме как уйти прочь.

Хамура: 💭 Но почему? Я вряд-ли смогу найти работу в таком виде...💭
На девушке была старая, местами рваная одежда. Её внешний вид напоминал бездомного человека.
На одежду были нужны деньги, а их у Хамуры не было.

Хамура: 💭 Попробую найти работу в таком виде, может быть меня куда-нибудь возьмут💭

Чем дальше Хамура шла от бедных улиц, тем больше людей становилось. Девушку охватил ужас, её внешний вид обращал на себя внимание. Люди смотрели на Хамуру, от этого ей становилось страшно, все люди, которых она когда-либо встречала, приченяли ей боль. Хамура боялась общества.

Девушка забежала в тёмный закуток мажду домов.

Хамкра: 💭 Почему так много людей?! Я не могу...💭

На самом деле людей было не много, спускался вечер и многие уже были в домах. На для Хамуры даже пять людей вокруг, это уже много.

Хамура: 💭 Отсижусь туи до темноты, тогда я буду не так заметна.💭

Спуся час уже стемнело, ещё через два часа Хамура решилась покинуть укрытие.
Время приближалось к двум часам ночи.
Начал накрапывать дождь, вскоре он обратился в ливень.

Хамура: 💭 Дождь... быть может оно и к лучшему, под дождём меня труднее заметить, но так холодно...💭

Хамура замёрзла и промокла насквозь, но идти ей было некуда, а просить помощи она боялась.

Под навесом возле дома лежал большой стог сырого сена, девушка направилась к нему.
Хамура: 💭 Лучше это, чем ничего...💭
Девушка зарылась в сено, но лучше от этого не стало, всё так же холодно и мокро.
Хамура: 💭 Меня прогонять, как только наступит утро, нужно уйти куда-нибудь до наступления рассвета.💭

Собирая осколки душиМесто, где живут истории. Откройте их для себя