Глава 5

305 16 5
                                    

Хамура очнулась на утро следующего дня.
Благодаря врачу тело почти не болело, чувствовались только усталость и лёгкое головокружение.
Девушка открыла глаза, сознание окончательно вернулось к ней.

Хамура: 💭 ...! Где я? Ничего не помню...💭

Хамура присела на кровати и попыталась вспомнить, что произошло. Постепенно, отрывок за отрывком, приходили воспоминания, события собрались и пазл сложился.

Хамура: 💭 Точно! На утро мне стало плохо, я решила идти к вокзалу и встретила того охотника, а потом... потом я не помню... Но где я сейчас? Это не больница, а для дома, где я работала, эта комната выглядит слишком богатой и чистой... и моё тело... синяки и ранки не болят, все ушибы обработаны и забинтованы... ко мне кто-то прикосался...💭

Девушке стало страшно от того, что она в незнакомом месте и не помнит, как попала в него.
Размышления прервал тихий скрип открывающейся в комнату двери. В помещение зашёл Сёджиро.

Хамура: 💭 Этот мальчик, он выглядит как тот охотник, но гараздо моложе, я в доме того парня?!💭

Зрачки Хамуры сузились. Сёджиро увидел, что девушка очнулась, в воздухе повисла непродолжительная пауза.

Сёджиро: Ааа... вы очнулись! Вы были без сознания около суток... я Сёджиро - младший брат Рэнгоку, ну... мой брат принёс вас в наше поместье. Я сейчас позову его!

Сёджиро выбежал. Хамура была озадачена и немного напугана.

Хамура: 💭 Рэнгоку... кто это? Ничего не помню...💭

В комнату зашёл Рэнгоку, Хамура вздрогнула, она узнала его.

Рэнгоку: С пробуждением! Я Кёджиро Рэнгоку, ты наверняка помнишь меня.
Хамура: ...
Рэнгоку: Ты потеряла сознание и я привёз тебя в своё поместье. Как ты себя чувствуешь?
Хамура: ... 💭 Теперь понятно, где я нахожусь, но почему, зачем он это делает?💭
Рэнгоку: Приходил врач, он посоветовал тебе больше отдыхать, мазать ушибы и пить отвары из трав. Сёджиро скоро принесёт тебе завтрак.
Хамура: (тихо) Зачем... почему ты делаешь это для меня?
Рэнгоку: А? Странный вопрос, мне стало тебя жаль, ты могла погибнуть, если-бы я тебя оставил.
Хамура: (тихо) И что? Я ведь никто для тебя...
Рэнгоку: Я хочу тебе помочь, что значит "никто"? Помогать и спасать людей - мой долг и работа.

Разговор прервал Сёджиро, вошедший в комнату с едой и препаратами для лечения.

Сёджиро: Вот... приятного аппетита

Братья покинули комнату, а Хамура принялась за еду.
Девушке не очень хотела есть, но в голове крутилось много мыслей, поэтому она делала это неосознанно.
Через двадцать минут Хамура закончила трапезу и легла в постель, хотелось спать и вскоре девушка уснула.

У братьев.

Рэнгоку: Так нельзя, я еду в Квартал Красных Фонарей.
Сёджиро: Что?! Но ты ведь совсем недавно вернулся, тебе нужно отдохнуть.
Рэнгоку: Очевидно, что Хамура у нас надолго, нужно общаться с ней, а это сложно, но будет проще если я буду хорошо знать её прошлое и смогу чувствовать уязвимые места её характера. К тому же, возможно у неё есть родители и дом, тогда нужно отвезти её к ним. Единственные известные мне люди, которые должны хорошо её знать - это бывшие хозяева, значит, нужно ехать к ним
Сёджиро: Но, по твоим рассказам можно судить, что Аура и её муж неочень доброжелательные люди...
Рэнгоку: Они - люди, которые любят деньги, если я заплачу, они расскажут что угодно.
Сёджиро: Может ты ещё немного отдохнёшь...
Рэнгоку: Не волнуйся, я прекрасно себя чувствую, вернусь я быстро, возможно уже завтра.
Сёджиро: ...Ладно...
Рэнгоку: *Погладил брата по голове* Позаботься о Хамуре, пока меня не будет.

Рэнгоку переоделся, собрался и вскоре выдвинулся в путь.

Сёджиро: 💭 Нужно забрать посуду из комнаты Хамуры.💭

Мальчик поднялся к комнате Хамуры и постучал в дверь. Ответа не последовало, тишина, Сёджиро слегка преоткрыл дверь.

Сёджиро: 💭 Она спит?💭

Сёджиро на ципочках зашёл в комнату и забрал посуду, затем, также бесшумно покинул помещение.

А тем временем Рэнгоку сел на скорый поезд и уже через три часа был на вокзале рядом с Кварталом Красных Фонарей.

Собирая осколки душиМесто, где живут истории. Откройте их для себя