Глава 6

279 18 0
                                    

В четыре часа дня Рэнгоку уже был в Квартале Красных Фонарей.

Рэнгоку: 💭 И так... тот дом находится на Крайней Северной улице, мне нужно туда, но для начала...💭
Охотник прошёлся по центральным улицам, зашёл в раменную, поел и продолжил путь.
Рэнгоку: 💭 Вот теперь порядок)💭

Рэнгоку пошёл к месту, где первый раз встретил Хамуру, к тому самому дому.
Парень постучал в дверь.

Рэнгоку: Есть кто дома?
Дверь открыл хозяин - муж Ауры.
?: Агх... опять ты! Что нужно?!
Рэнгоку: Ваша жена дома?
?: Возможно, зачем она тебе нужна?
Рэнгоку: У меня к ней разговор.
?: Аура! С тобой тут поболтать хотят! - Заорал мужчина.
Аура: Да иду я иду, заткнись уже...

Женьщина вышла из-за угла, а хозяин ушёл.

Аура: Ох... снова вы, ну заходите.
Рэнгоку: Я хотел-бы поговорить с вами, это касается Хамуры.
Аура: Просто так я ничего не делаю.
На лице женьщины появилась противная ухмылка.
Рэнгоку: Я заплачу, но для начала ответьте на мои вопросы.
Аура: Ну так валяй быстрей.
Рэнгоку: Я хочу больше знать о Хамуре. Её прошлое, где её родные, черты характера, как она оказалась у вас.
Аура: Пфффф... ладно, расскажу всё, что знаю. Хамуру принесла к нам бедная семья, очевидно они не могли прокормить ребёнка, поэтому решили продать девочку. Хамура произошла из простого рода, из-за этого её отказывались покупать в знатных домах квартала. Помню, как Хамуру принесли к нам, она была совсем маленькой, худенькой грязнулькой, ей было около четырёх лет. Муж не хотел брать девчонку, в ней не было пользы, но мне стало жаль Хамуру, не знаю почему... тогда что-то подсказывало мне что она может быть нам полезна, я не ошиблась. Я уговорила мужа и мы купили Хамуру. Люди, пришедшие с ней не назвали даже своих имён, на мой вопрос "Что делать, если Хамура умрёт?" они ответили "Что хотите, то и делайте, нам всё равно." Должно быть семья Хамуры не любила её.
Так Хамура начала жить у нас. Я учила девочку готовить, убирать, стирать, она оказалась на редкость любознательной и смышлёной. Время шло, Хамура росла, ей исполнилось тринадцать лет. Посетители начали на неё засматриваться, проявилась природная красота, Хамура стала прекрасной... С пятнадцати лет Хамура начала новую работу в этом доме. Мужчины стали брать её, иногда её забирали на несколько дней. Естественно, от такой работы её физическое и моральное состояния ухудшились. Хамура стала пуглива, недоверчива и молчалива. Посетители всё реже брали её. Моеву мужу не нравился такой ход дела, он начал бить Хамуру. Так продолжалось практически год. Потом появились вы. Пожалуй... да, это всё.
Рэнгоку: ...

Рэнгоку был шокирован, правда оказалась хуже, чем он предполагал.

Аура: Хамура сейчас живёт у вас?
Рэнгоку: ...Да...
Аура: Если вы хотите помочь ей, не тратьте время.
Рэнгоку: Вы говорите так, ведь саму разбили её...
Аура: Она пуглива и никому не доверяет...
Рэнгоку: Вы сделали её такой, она была нормальным человеком.
Аура: Слушай, мне всё равно, что с ней будет. Что хочешь то и делай. На твоём месте я бы отдала Замуру в женский монастырь.
Рэнгоку: Вот деньги. Прощайте.

Рэнгоку вышел из дома и побрёл к вокзалу, размышляя над рассказом Ауры.

Рэнгоку: 💭 Всё гараздо хуже, чем я предполагал. У Хамуры нет дома, значит будет жить у меня, но как помочь ей... как завоевать доверие человека, которому всю жизнь причиняли лишь боль...💭

Рэнгоку дошёл до вакзала и купил билет на поезд. Под утро он должен был быть в поместье.

Рэнгоку: 💭 Пожалуй, лучшим решением будет позволить ей самой начать доверять нам. Если я и Сёджиро, будем делать Хамуре только хорошие вещи, то, рано или поздно она перестанет бояться нас.💭

Ранним утром Рэнгоку прибыл на вокзал, к семи часам он пришёл в поместье.

Сёджиро: С возвращением!
Рэнгоку: Здравствуй.
Сёджиро: Удалось узнать что-нибудь?
Рэнгоку: Да, сейчас расскажу.

За завтраком Рэнгоку рассказал брату, что ему удалось узнать и что он надумал.

Сёджиро: Понятно... это очень печально... за время, что тебя не было у нас ничего не произошло. Я приношу Хамуре еду, но мы ни разу не разговаривали, она часто спит.
Рэнгоку: Я пойду проведаю её.

Рэнгоку зашёл в комнату Хамуры, она не спала, сидела на кровати. Когла парень вошёл девушка напряглась, но не вскочила и не вздрогнула, как это было раньше.

Рэнгоку: Доброе утро.
Хамура: ...
Рэнгоку: Я был у твоих бывших хозяев. Поскольку тебе некуда идти, ты булешь жить здесь, моё поместье всё равно слишком большое для двоих. Тебе пришлось через многое пройти, но я и Сёджиро желаем тебе лучшего.

Рэнгоку улыбнулся, его улыбка была милой и светлой, трудно ему не поверить.

Хамура: 💭 Так он всё узнал... Рэнгоку... почему ты такой добрый и хороший? Ведь ты можешь просто бросить меня, как это делали все...💭
Рэнгоку: Я пойду, поправляйся.
Хамура: 💭 Они так добры ко мне, но рано или поздно мне придётся платить за эту доброту...💭

Собирая осколки душиМесто, где живут истории. Откройте их для себя