Прошло около двух недель с момента охоты в саду, Хамура и Рэнгоку нравились друг-другу всё больше и больше, но парень был в замешательстве, девушка отвечала взаимностью на его действия, но когда Рэнгоку пытался разговаривать с ней о чувствах, Хамура всегда уводила тему, кажется она стесняется, или что-то другое.
Раннее утро, стояла невыносимая жара, Хамура проснулась немного раньше обычного, позавтракав, она отправилась в сад, где по словам Сёджиро был Рэнгоку.
Хамура обошла практически всю площадь и дошла до Северной части, здесь было много лекарственных трав и деревьев.Девушка прошла ещё немного и у ручья увидела Рэнгоку, он омывал собранные травы.
Хамура улыбнулась и подошла к парню, она нежно обняла его со спины и поцеловала в щёку.
Рэнгоку улыбнулся и повернулся к девушке.Рэнгоку: Доброе утро)
Хамура: Привет)Рэнгоку продолжал мыть травы и складывать их в корзину, а Хамура за ним за спины.
Закончив, Рэнгоку поднялся и крепко обнял Хамуру.
Рэнгоку: Слушай... есть разговор.
Хамура: Ммм?
Рэнгоку: Помнишь ночь, когда ты хотела убежать, тога я пообещал тебе, что покажу, как сильно люблю тебя, а ты сказала, что потом расскажешь, что чувствуешь ко мне.
Хамура: ...
Рэнгоку: Я не понимаю тебя, я стараюсь дарить тебе всю свою любовь и ты отвечаешь тем же, но когда я открыто спрашиваю, ты всегда уводишь тему... почему? Ты стесняешься, или я не так уж мил тебе?Хамура мрлчала, тело девушки покрылось мурашками.
Рэнгоку приподнял голову девушки так, что-бы видеть её лицо.Рэнгоку: Ты доверяешь мне?
Хамура: Да...
Рэнгоку: Так скажи! Я всё пойму и прийму!Хамура молчала, сердце бешено колотилось, она любит Рэнгоку, но боиться признать ему это в лицо.
Парень тяжело вздохнул, взял корзинку с травами и ушёл.
Хамура опустилась на колени и закрыла лицо руками, глаза девушки, затуманились слезами.Хамура: 💭Что же я делаю... полюбила, а сказать не могу... впервые в жизни, понастоящему влюбилась, а теперь отгоняю этого человека...
Вксь день, до вечера Хамура и Рэнгоку провели поудаль друг от друга, девушка хотела, что-бы Рэнгоку пришёл к ней, но этого не произошло.
Рэнгоку знал, что Хамура к нему не равнодушна, но для парня было важно подтвердит взаимность - поставить галочку.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Собирая осколки души
RomanceОднажды Рэнгоку отправляется на задание в Квартал Красных Фонарей, но там он встречает девушку, изменившую его судьбу. Рекомендую прочесть вступление)