Хамура сомкнула глаз только под утро, поэтому встала очень поздно, а Рэнгоку так и не смог заснуть.
Был уже полдень, когда Хамура спустилась на первый этаж.
Хамура: Здравствуй...
В комнате был только Кёджиро, он занимался приготовлением еды.
Кёджиро: Доброго полудня, голодная?
Хамура: Неочень, нужна помощь?
Кёджиро: Я привык сам справлятся, но не откажусь.Кёджиро показал Хамуре кухню, девушка любила готовить, поэтому с удовольствием принялась за дело.
Время 15.20
Рэнгоку вернулся из леса с хворостом.
При входе на кухню невозможно было не заметить запах вкусной еды.Рэнгоку: Ухты, как пахнет! Что тут у нас?
Рэнгоку не сразу заметил Хамуру, она была в другой части комнаты.
Кёджиро: Дааа, Хамура наготовила кучу вкуснятины.
Рэнгоку: ...Хамура?Парень улыбнулся и увидел возлюбленную, на луце появился румянец и сияющая улыбка.
Рэнгоку: Приветствую!
Хамура: А... здравствуй...Девушка тоже слегка улыбнулась, но не подала виду.
Рэнгоку подошёл к Хамуре, обнял за талию и нежно поцеловал в щёчку. Хамура смутилась и порозовела.
Кёджиро наблюдал всю картину.
Рэнгоку хихикнул и вышел из комнаты, Кёджиро последовал за ним.Кёджиро: Ааээээ... ты сделал это?!
Рэнгоку: Да не кричи ты... да, я сказал ей
Кёджиро: Оооо... ну я тебя поздравляю.
Рэнгоку: Хех, спасибо. Я пойду раскладывать тарелки и приборы. Что-то мне подсказывает, что будет вкусныйобед.Рэнгоку улыбнулся, погладил брата по голове и ушёл в столовую. Через двадцать минут ко столу "полетели" различные вкусные блюда.
Все сели за стол, это был первый раз, когда Рэнгоку, Кёджиро и Хамура ели все вместе.
Рэнгоку: Вкуснятина какая!
Хамура и Кёджиро уже закончили с трапезой и теперь молча наблюдали за Рэнгоку, который съедал уже четвёртую порцию с возгласом "вкусно".
Хамура: 💭 Вот это аппетит...💭
Вскоре Рэнгоку закончил трапезу и он с братом убрали всё со стола, а Хамура ушла в сад.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Собирая осколки души
RomanceОднажды Рэнгоку отправляется на задание в Квартал Красных Фонарей, но там он встречает девушку, изменившую его судьбу. Рекомендую прочесть вступление)