Глава 10

235 17 0
                                    

Рэнгоку принёс Хамуру в поместье и отнёс на второй этаж в комнату девушки, положил на кровать, накрыл одеялом и сел радом. Парень начал придумывать текст опровданий, которые скажет Хамуре. На время шло, а девушка не просыпалась, скорее всего из-за сильного стресса.

Время 2:43 ночи.

Хамура приоткрыла глаза и увидела потолок знакомой комнаты. Сознание быстро вернулось, девушка вскочила, в комнате кроме неё никого не было. Хамура село на кровать.

Хамура: 💭 Я повелась... почему я пошла на поводу у его доброты? Я ведь знала, что придётся за всё платить... но продолжала считать его особенным... начала доверять и привязываться...💭

По щекам девушки потекли слёзы. Хамура доверяла Рэнгоку, ей нравилось, когда он рядом, она чувствовала себя в безопасности рядом с ним. Это было начало... любви?

Хамура: 💭 Надо уходить отсюда... давно надо было уйти, ещё в первую неделю...💭

Хамура очень тихо вышла из комнаты и спустилась на первый этаж, огляделась - никого. Девушка пошла к чёрному выходу, дойдя до него она попыталась открыть дверь, но она была заперта на ключ. Хамура пошла в другой конец здания, к главному входу. Дойдя, она почувствовала лёгкую тревогу и неуверенность, но пути назад не было, либо остаться, либо бежать сейчас. Хамура открыла дверь и вышла на улицу. Стояла тихая, тёплая летняя белая ночь, пели цикады, а луна проливала серебряный свет на мир, было относительно светло. Девушка спустилась с веранды и вдохнула ночной аромат, на душе стало так спокойно, не хотелось куда-то бежать, скрываться, хотелось просто лечь на траву и смотреть на ночное небо.

Хамура пошла, так, какмбудто не сбегала из поместья а просто вышла на ночную прогулку, она отдала свой разум ночи, даже не заметив, что за ней наблюдают пара огненных глаз. Рэнгоку сидел на веранде, боясь пошевелиться, что-бы не испугать девушку. Хамура казалась парню богиней, она спокойно, но властно ступала по траве, лёгкий ветерок развивал её белые локоны, которые пронизались лунным светом и от этого как-будто светились.
Рэнгоку тихо пошёл за Хамурой, что-бы не упускать её из вида. Прошло чуть больше пяти минут с начала шествия, вдруг, под ногой девушки хрустнула сухая ветка, а из соседнего куста с громким воплем выбежала дикая кошка, это вывело Хамуру из транса, Рэнгоку вздрогнул и слегка присел. Девушке стало страшно, на лбу выступил холодный пот, звуки леса начали пугать её, Хамура обернулась.

Собирая осколки душиМесто, где живут истории. Откройте их для себя