Глава 7

275 14 4
                                    

Прошло три недели с момента "разговора" между Хамурой и Рэнгоку.
Раны Хамуры полностью зажили благодаря отдыху, мазям и отварам, которые прописал доктор. Девушка очень сильно изменилась внешне, её лицо снова обрело румянец, жизненные силы возвращались к ней.

Сёджиро показал Хамуре поместье, сад, который находился сразу за домом, и горячие источники, они находились недалеко от сада.
Хамура привыкла к Сёджиро и даже разговаривала с ним, хоть и очень тихо; она доверяла ему, в основном это было связано с тем, что Сёджиро ещё ребенок и девушка не чувствовала от него какой-либо угрозы.

Хамуре было позволено ходить по всей территории, но девушка предпочитала находиться в саду - пение птиц и благоухание цветов успокаивали её, а благодаря деревьям она могла оставаться незаметной.

Однако Рэнгоку не появлялся все три недели, Сёджиро рассказал Хамуре, что хаширо сейчас проводят ряд важных собраний и обсуждений, на которых обязаны присутствовать все охотники.

Читатель наверняка задаст вопрос "Не пыталась ли Хамура уйти из поместья?"
Пыталась, сразу как девушка выздоровила, она хотела покинуть дом, но Сёджиро остановил её, просил остаться хотя-бы до возвращения Рэнгоку и Хамура осталась.
И так, возвращаемся к фанфику :3

Сёджиро развешивал бельё, когда заметил силуэт у ворот.
Сёджиро: 💭 Хамура? ...Нет... не Хамура... брат!💭

Сёджиро оставил дело и побежал к воротам.
Он бросился обнимать брата.

Сёджиро: Рэнгоку! Ты вернулся! Наконец-то. Я скучал!
Рэнгоку: Привет, я тоже очень по тебе скучал! У меня отличные новости!
Сёджиро: У меня тоже есть для тебя новости!

Братья зашли в дом и через некоторое время сели обсуждать всё, что произошло во время разлуки.

Рэнгоку: И так, на собрании охотников было решено провести несколько патрулей, в ходя который нужно было выяснить, сколько примерно демонов ещё ходят по земле. В течении семнадцати дней мы патрулировали территории, а когда собрались снова, выяснилось, что ниодин охотник не нашёл и намёков, на присутствие демонов.
Сёджиро: А это значит...
Рэнгоку: Да! Это значит, что в мире не осталось демонов!
Сёджиро: *Сквозь слёзы* Я... поздравляю тебя!
Рэнгоку: Спасибо! Что же ты плачешь?
Сёджиро: От радости, это так прекрасно, что теперь люди могут жить спокойно.
Рэнгоку: Нууу... я всё рассказал, теперь твоя очередь. Скажи, как Хамура?
Сёджиро: Всё хорошо, думаю, она полностью выздоровила. Я показал ей дом и окресности. Хамуре кажется очень понравился наш сад, по крайней мере она проводит там почти всё время. Ещё она начала больше разговаривать, больше не молчит, когда я что-то говорю, практически всегда отвечает, а иногда даже непротив немного побеседовать.
Рэнгоку: Ого... это очень хорошо. Она сейчас в саду?
Сёджиро: Скорее всего да, но перед тем как идти к ней, ты поешь.
Рэнгоку: Но...
Сёджиро перебил брата.
Сёджиро: Никаких "но"!

Собирая осколки душиМесто, где живут истории. Откройте их для себя