Глава 2

429 23 6
                                    

Рэнгоку понимал, что это не его дело, но он не мог позволить себе спокойно смотреть, как сильный издевается над слабым.
Сильный должен защищать слабого.

Рэнгоку подошёл и быстрым движением остановил насильника, тот выпустил девушку.

?: А? Какого чёрта!? Отпусти меня!
Рэнгоку: Зачем вы причиняете боль тем, кто слабее вас?
?: ...Чего...? Она не хочет нормально работать, до и вобще, какое тебе дело?! Иди куда шёл!
Рэнгоку: Позвольте мне поговорить с ней.
?: Ха-ха! Она моя собственность! Если хочешь разговаривать, то плати!

Рэнгоку вынул из кармана и протянул мужчине несколько купюр, тот свистнул и отошёл в сторону, сумма была не маленькой.

Охотник опустился к девушке, присев на корточки. Девушка вздрогнула и начала пятиться, всё её лицо и тело были покрыты синяками и ссадинами.

?: А ну стоять! Посетитель желает с тобой поговорить! - Крикнул мужчина.

Девушка вздрогнула и остановилась.

Рэнгоку: Вы можите оставить нас наедине?
?: Как пожелаете, но не вздумайте увести её!

Мужчина пьяпой походкой зашёл в дом, хлопнув дверью.

Рэнгоку повернулся к девушке, что-бы продолжить диалог.

Рэнгоку: Как твоё имя?
?: ...
Рэнгоку: Не бойся меня, я не приченю тебе вред.

Девушка дрожала, закрывая лицо руками, она была не в состоянии разговаривать.
Рэнгоку вздохнул, поднялся и зашёл в дом. В коридоре стоял тот же мужчина, с кувшином Сокэ. (В Японии Сокэ - это алкогольный напиток.)

Рэнгоку: Я хочу поговорить с хозяином дома.
?: Хозяин дома я и...

Он не успел договорить, алкоголь взял верх над телом и он упал.

Рэнгоку: 💭 ...Он умер...?💭

Рэнгоку присел возле пьяницы, что-бы проверить пульс, его остановил хриплый женский голос.

?: Не трогайте его, отлежится до утра и встанет.

Рэнгоку поднял голову, на него смотрела пожилая женьщина в старом красном кимано.

?: Меня зовут Аура, я жена этого человека и хозяйка дома, если что-то нужно, то лучше обращаться ко мне.
Рэнгоку: Я пламенный столп Кёджиро Рэнгоку, я хочу узнать, за что именно ваш муж так обращается с той девушкой.
Аура: Ту девушку зовут Хамура, в нашем доме она - один из основных источников зароботка, у нас пять женьщин, но Хамура исключительно красива, посетители всегда заинтерисованы в ней. К сожалению, женское тело не может постоянно "принимать" мужчину, поэтому Хамура всегда уставшая и плохо выполняет свою работу, за это мой муж бьёт её.
Рэнгоку: Но ведь это жестоко, неужели нет другого способа?
Аура: Увы.

Рэнгоку стало жаль Хамуру, он не хотел, что-бы ни в чём невинная девушка так страдала.

Рэнгоку: Вы продаёте женьщин?
Аура: ...Что...?
Рэнгоку: Сколько стоит выкуп Хамуры?
Аура: А... я не знаю... цену назначает муж, но Хамура очень молодая и красивая... ей всего восемнадцать лет... но...

Хозяйка колебалась, с одной стороны Хамура уже не была способна нормально работать, посетители всё чаще отказывались от неё, но с другой стороны, в своё время тело Хамуры, её красота, принесли большие деньги, и могли-бы снова, но для этого Хамуре были необходимы - длительный отдых, врач и хороший уход, а это влекло за собой большие расходы.

Рэнгоку перебил Ауру.

Рэнгоку: Возьмите, если нужно, я могу принести больше, но позже.
Рэнгоку протянул женьщине деньги.
Аура: А? Что... так много? Но... да, этого будет достаточно, наверное... как муж скажет, но думаю этого хватит.

Хозяйка вцепилась в купюры, она соврала, на такие деньги можно было купить красивую девственницу в центре квартала, не то что Хамуру, побитую и измученную девушку простого происхождения.

Рэнгоку: Хорошо! В таком случае, она больше не является вышей собственностью, прощайте!

Аура не ответила, она пересчитывала деньги, снова и снова.

Рэнгоку вышел на улицу, Хамура сидела прижавшись к стене. Парень подошёл к ней.

Рэнгоку: Я выкупил тебя, отныне ты не собственность , а свободный человек, теперь ты
можешь вернуться к родителям.
Хамура: 💭 ...!? Что... выкупил меня? Но как... хозяин ведь не хотел отпускать меня... это значит... я могу уйти?!💭
Рэнгоку: Позволь обработать твои раны...

С этими словами Рэнгоку достал бинты, но Хамура быстро встала и начала отходить.

Рэнгоку: Я только хочу тебе помочь...

Но девушка продолжала потихоньку отходить.

Рэнгоку: Как пожелаешь, но теперь ты свободна, можешь идти куда хочешь!
Рэнгоку развернулся и начал уходить.

Хамура: 💭 Свободна... свободна! Я больше не должна выполнять чьи-то приказы! Но почему... почему он это сделал?💭
- Почему?!

Рэнгоку обернулся на крик
Рэнгоку: Просто, мне захотелось тебе помочь. Над тобой издевались те, кто сильней, а такого быть не должно. Сильный должен защищать слабого, всегда.

Рэнгоку ушёл, оставив Хамуру на едине со своими мыслями.

Собирая осколки душиМесто, где живут истории. Откройте их для себя