На следующий день Хамура проснулась позже обычного.
Девушка оделась и спустилась на первый этаж в гостинную.
Братья были там, Рэнгоку читал какие-то книги, а Сёджиро заваривал чай.Сёджиро: Доброе утро, Хамура.
Хамура: Доброе...Рэнгоку оторвался от чтения, Хамура смотрела на него и слегка улыбалась. Парень покраснел и резко встал.
Рэнгоку: Я скоро приду...
Рэнгоку быстро вышел из комнаты.
Хамура: ...Что с ним...?
Сёджиро: Неизнаю, он со вчерашнего вечера странно себя ведёт. 💭 Хотя я кажется догадываюсь, в чём дело...💭
Хамура: ...Заболел может?
Сёджиро: Не знаю, может просто устал. 💭 Да, заболел - тобой.💭
Будешь завтракать?
Хамура: Да... спасибо.Рэнгоку забежал в ванную. Тело парня горело, стояк.
Парень облил лицо холодной водой из бочки.
Рэнгоку: 💭 Не могу... когда вижу её... больше не могу себя сдерживать...💭Рэнгоку вернулся в гостинную через пятнадцать минут, но Хамуры там уже не было.
Рэнгоку: А... где Хамура?
Сёджиро: Она поела и ушла, думаю в сад. А ты где пропадал?
Рэнгоку: Не важно. Давай чай пить.
Сёджиро: Давай.Братья попили чаёк, после Рэнгоку ушёл, он хотел увидеть Хамуру, просто побыть рядом с ней. Парень прогулочным шагом пошёл в сад, он догадывался, где находится девушка.
Спустя час Рэнгоку пришёл к сакуре, Хамура сидела под ней и плела венок из полевых цветов.
Парень хотел подойти, но не смог, при каждой попытке сердце начинало биться быстрее, он нервничал. Рэнгоку решил подождать, когла Хамура уснёт и тогда леч рядом.Прошло около двух часов, прежде чем девушка начала засыпать, ещё через тридцать минут Рэнгоку решился подойти.
Хаширо сел рядом с возлюбленной и заглянул в её лицо. Хамура спала крепко.
Рэнгоку легонько дотронулся рукой до плеча Хамуры, сердце начало биться быстрее, по коже пробежал табун мурашек.
Парень провёл рукой по руке девушки, от плеча до ладони. Страсть начала овладевать разумом Рэнгоку, он снова перенёс руку на плечо и провёл вниз по груди, талии, спустился к бёдрам. Рэнгоку переступил через Хамуру, её ноги оказались между его, он навис над девушкой, одной рукой он опирался на землю, другой ещё раз провёл по телу Хамуры, двигаясь тем же маршрутом.
Страсть захватила разум Рэнгоку, он забыл, что девушка может проснуться, Рэнгоку желал её и больше ни о чём не мог думать.
Рэнгоку опустил голову к лицу Хамуры, его дыхание обжигало её, парень поцеловал девушку в губы, очень нежно и страстно.
Рэнгоку опустился к шее Хамуры, целуя её; руку он быстрым движением просунул под ткань юката Хамуры, горячей рукой парень провёл по оголённым бёдрам девушки и нащупал заветное место, пустив свою руку между её ног.Рэнгоку вздрогнул, Хамура напрягла всё тело, парень услышал усиленное сердцебиение толькочто проснувшейся девушки.
Рэнгоку моментально отстронился и слез с Хамуры, но было уже слишком поздно. Глаза парня округлились от ужаса и осознания. Хамура сидела прямо перед Рэнгоку, на её лице читался страх, всё тело дрожало, она медленно отползала от парня.Рэнгоку: ...Я...
В ту же секунду Хамура вскочила и побежала прочь.
Хамура: 💭 Такой же... он такой же как все! Почему, почему, почему я такая глупая!💭
Девушка скрылась за деревьями прежде, чем Рэнгоку успел это осознать.
Рэнгоку: Хамура!!!
Парень поднялся и побежал в сторону, куда убежала Хамура, но по пути девушка уже успела несколько раз сменить направление, от страха и переживаний она даже не замечала, как и куда бежит..
Рэнгоку остановился, поняв, что потерял след Хамуры.
Рэнгоку: 💭 Хамурочка... где ты... прости меня...💭Охотник сел на землю и прислушался сконцентрировавшись на звуках.
Рэнгоку услышал топот наг в сотне метров от себя. Парень быстро побежал в нужнус сторону, через секунду он уже увидел девушку.
Рэнгоку: Хамура!Отнеожиданного громкого звука девушка чуть не упала, но Рэнгоку успел поймать её, Хамура очутилась во власти сильных рук парня, её проткнул ужас.
Рэнгоку: Хамура! Умоляю тебя, пожалуйста, выслуш...
Рэнгоку не успел договорить, глаза Хамуры закрылись, она потеряла сознание.
Парень взял Хамуру на руки и понёс в поместье. Рэнгоку чуть не плакал, от мысли о том, что всё случилось из-за его несдержаности.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Собирая осколки души
RomanceОднажды Рэнгоку отправляется на задание в Квартал Красных Фонарей, но там он встречает девушку, изменившую его судьбу. Рекомендую прочесть вступление)