Предистория:
У него было предчувствие, что что-то не так, но он ни как не мог понять из-за чего оно. И вот ответ перед ним. Умерший человек встал на ноги почти в тот в момент, как крышка гроба захлопнулась.Уильям Мориарти
Отреагировал он спокойно. Всё как обычно. Ты и не такое можешь. Что только не выкинешь.
Льюис Мориарти.
Это тот самый человек, который почти рыдал от потери, но как только ты встала, он начал читать тебе нотации о том, что это не смешно.
Альберт Мориарти.
Он стоял думал о том, что ему кажется, и у него просто шиза. Но его из раздумий вывел Льюис, который либо тоже шизанулся, либо Альберт не шизанулся.
Себастьян Моран.
Он стоял прям весь чёрный. Моральная помощь никак на него не влияла. Он в ответ отвечал только тихое "угу". А когда ты встала, он развернулся, махнул на всё рукой и пошёл успокаиваться алкашкой.
Джеймс Бонд / Ирен Адлер.
Эта дамочка не хотела тебя отпускать. Она до последнего ругалась с похоронщиками и говорила, что ты жива. А когда ты встала, похоронщики (Вульфуд ахажыщвхы) даже возразить ничего не могли. Девушка бросилась тебе в объятия.
Фред Порлок.
Он пообещал себе, что каждый год в годовщину твоей смерти будет приносить цветы со своей клумбы. Но когда ты встала, он зажмурился и сильнее замотался в шарф и ждал, пока все начнут расходиться и потрогать тебя, что бы уведомиться, что ты жива.
Шерлок Холмс.
Он сразу понял, что похороны прекратятся на середине. Но когда ты встала, его это удивило и даже немножко восхитило. Он стоял как обычно рядом с Лиамом и они начали рассуждать, как это могло случиться.
Джон Ватсон.
Эта булка не скрывала своих эмоций и рыдал в три ручья уткнувшись в плечо Миссис Хадсон, которая его успокаивала. Когда ты встала, он начал рыдать ещё сильнее, но только от счастья.
Кого ещё в реакцию добавить? Какие заказы? Может хеды какие-нибудь?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
реакции по патриотизму Мориарти
FanfictionА чо можно написать. Вдох сдох. Читать только с главы, где т/и восстала из гроба, потому что до этого хуйня.