(допустим, ты без интернета, сидела и листала фотографии и видео из своей галереи.)
Предистория: (команда Мориарти)
Ты сидела в своей комнате в особняке и листала фотографии. Там были и скаченные из интернета, и Шерлиамы, и что только можно было. И местные видео из тт, и твои Эдиты, и тд.)Уильям Джеймс Мориарти
Вряд ли такое недоразумение бы произошло, потому что он стучится в дверь.
Альберт Мориарти
Аналогично Уильяму.
Льюис Джеймс Мориарти
Он тихо вошёл, занести чай, который ты у него попросила. И когда он со звуком поставил чашку на столик, рядом с твоим креслом, ты от неожиданности чуть не выронила телефон. Кое-как поймав гаджет, ты обернулась, и увидела удивлённое лицо Льюиса. Понимание того, что ты влипла по уши и выше, повергло тебя в шок, и ты начала оправдываться, что это оптическая иллюзия, а это стекло, которое ты взяла у Хердера. Льюис держал руку над ножом, который принёс с десертом к чаю.
-Нет, я всё чётко видел. Кто ты, что это, зачем тебе это и как ты это сделала.
Поняв, что ничего ты не сможешь сделать, а доверие вернуть, так и подавно, ты начала рассказывать про будущее, что ты оттуда, и вообще через экран монитора тебя сюда притащило, и тд и тп.
Льюис сидел с максимально удивлённым лицом.-Вопросы?
Мужчина молча помотал головой и двинулся в сторону двери.
-Только никому не слова. Обещаешь?
Он повернулся к тебе.
-И не собирался.
Что не собирался- обещать или рассказывать, никто не знает на данный момент, результаты будут потом.
Себастьян Моран
Он вошёл к тебе за патронами от винтовки, но когда увидел, что ты сидишь в кресле не с книгой, я с коробкой достаточно маленьких размеров, решил подойти к тебе.
-А что это?
-Аааа, это просто коробка, хаха...
Ты почесала затылок.
-Ну ладно. А где патроны?
Он знает, что ты с прибабахом, по этому не задавал лишних вопросов.
Ему всё равно.Джеймс Бонд
Оооо, ты ему уже всё рассказала, так что не беспокойся, он тебя прикрывает.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
реакции по патриотизму Мориарти
ФанфикА чо можно написать. Вдох сдох. Читать только с главы, где т/и восстала из гроба, потому что до этого хуйня.